Государственное казенное учреждение социального обслуживания краснодарского края

«Адлерский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

ГКУ СО КК «Адлерский реабилитационный центр»
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
 Социальные сети
 Полезные ссылки
«Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

п/п Фамилия, имя, отчество специалиста Образование,

квалификация по диплому

Занимаемая должность Опыт работы Контактные телефоны,

электронная почта

Должности (профессии) специалистов и служащих  
1. Васинюк Татьяна Михайловна

29.10.1959г.

Высшее,

«Кубанский государственный университет», 1981г.

Директор С 1981 года +7(862)240-78-00

rcdip_gemchug@mtsr.krasnodar.ru

2. Марков

Денис

Владимирович

29.01.1985г.

 

Высшее,

«Информационные системы и технологии»,

ГОУ ВПО «Московский государственный университет сервиса», 2007 г.

Заместитель директора

 

С 2005 года +7(862)240-75-20

rcdip_gemchug@mtsr.krasnodar.ru

3.     Заместитель директора    
4. Дубинкина Татьяна

Витальевна

28.09.1981г.

 

 

Высшее,

«Социальная работа»

ГОУ ВПО «Российский

государственный

социальный университет»,

2007 г., «Специалист по социальной работе»

Заведующий отделением психолого-педагогической реабилитации С 2001 года +7(862)240-75-20

rcdip_gemchug@mtsr.krasnodar.ru

5. Чупалаева Зумруд Руслановна

17.11.1989 г.

Высшее,

«Юриспруденция»,

Дагестанский государственный институт народного хозяйства при Правительстве Республики Дагестан, 2011 г.

Заведующий отделением диагностики и разработки планов социальной реабилитации С 2008 года +7(862)444-07-09

rcdip_gemchug@mtsr.krasnodar.ru

Сведения о педагогических работниках  
п/п Фамилия, имя, отчество специалиста Образование,

квалификация по диплому

Занимаемая должность Опыт работы Повышение квалификации (наименование учебного заведения, год прохождения, тема курса)

Наименование дисциплины (модуля) в соответствии с реализуемой программой

1. Ахмедова Галина Туйчиевна

06.09.1954 г.

Высшее,

«Дефектология»

Ташкентский педагогический институт им. Низами, г. Ташкент, 1976 г.

Учитель дефектолог С 1993 года «АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», стратегия коучинга в работе специалиста по раннему детскому развитию

Дополнительная общеразвивающая комплексная  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль коррекционно-развивающий  «Шаги познания» Рабочая программа «Развиваемся вместе»

2. Ворона Валентина Александровна,

21.04.1971 г.

Высшее,

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет»,  2020 г., «Педагог-психолог»

Педагог-психолог

 

С 2020 года ЧОУДПО «Институт переподготовки и повышения квалификации»

По дополнительной профессиональной программе Реализация ФГОС дополнительного образования для воспитателей

 

Дополнительная общеразвивающая

комплексная программа по реабилитации детей и

подростков с ограниченными возможностями

«Открытый мир»

Модуль социально-психологический

«По тропинке к своему Я»

Проект  Рабочая программа

«Шаг вперёд»

3. Гизатуллина Ригина Галимовна

23.01.1983 г.

Высшее,

учитель начальных классов

г. Уфа ГОУВПО «Башкирский ГПУ», 2006г.

Социальный

педагог

С 2016 года АНОДПО «Волгоградская ГАППССС», использование педагогике М. Мантессори в самостоятельной деятельности детей раннего и дошкольного возраста

 

Дополнительная общеразвивающая

комплексная программа по реабилитации детей и

подростков с ограниченными возможностями

«Открытый мир»

Модуль социально-адаптивный  «Здравствуйте, это Я» Проект Рабочая программа «Путь к себе, к другим и к миру»

4. Карандашова Александра Сергеевна

06.08.1996 г.

 

Высшее,

РФ ФГБОУВО «Сочинский государственный университет» 2018 г., «Специальное (дефектологическое) образование»

Учитель дефектолог С 2020 года «АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», специфика работы специалиста ранней помощи как трансдисциплинарного специалиста

Избирательность

 

Комплексная адаптированная дополнительная общеразвивающая  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль коррекционно-развивающий «Шаги познания»  Рабочая программа  «Парциальная образовательная программа для детей  с ОВ «Подготовка к школе»

5. Колодкина

Елена

Валерьевна

28.08.1977г.

Высшее,

«Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова» г. Архангельск

2005г.

Педагог дополнительно образования

 

С 1998 года «АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», специфика работы специалиста ранней помощи как трансдисциплинарного специалиста

 

Комплексная адаптированная дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей и подростков с ОВ «Открытый мир» Модуль художественно-творческий «Мир моих увлечений» Рабочая программа «Волшебная шкатулка»

6. Лаврентьева Кристина Сергеевна

01.06.1982 г.

 Высшее,

«Педагогика и методика дошкольного образования, логопедия»,

ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г.

Учитель-логопед С 2010 года «АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», системная модель ранней помощи детям с расстройством аутического спектра и их семьям

 

Петербургский институт раннего вмешательства», специфика работы специалиста ранней помощи как трансдисциплинарного специалиста

 

«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», пищевая избирательность

 

Комплексная адаптированная дополнительная общеразвивающая  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль коррекционно-развивающий «Шаги познания» Рабочая программа  «Наш дар бессмертный — речь»

7. Смольникова

Любовь

Викторовна

07.08.1984г.

 

Высшее,

ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»,  2015 г.,

«Специальное (дефектологическое) образование»

Учитель-логопед

 

С 2016 года «АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», Применение метода сенсорной интеграции в работе педагогов, логопедов и психологов в службах ранней помощи

 

«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»,

«Специфика работы специалиста ранней помощи как трансдисциплинарного специалиста»

 

Комплексная адаптированная дополнительная общеразвивающая  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль коррекционно-развивающий «Шаги познания» Рабочая программа «Территория речи»

8. Тукумбетова Илюза Фаттаховна

23.04.1985г.

Высшее,

г. Стерлитамак ГОУВПО «Стерлитамакская государственная педагогическая академия» учитель башкирского языка, педагог психолог

 

Педагог-психолог С 2007 года «АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», стратегия коучинга в работе специалиста по раннему детскому развитию

 

Дополнительная общеразвивающая

комплексная программа по реабилитации детей и

подростков с ограниченными возможностями

«Открытый мир»

Модуль социально-психологический

«По тропинке к своему Я»

Проект  Рабочая программа

«Знаю! Умею! Могу!»

9. Магомедсаидова Мадина Гаджиевна

06.03.1989 г.

Высшее,

«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

«Дагестанский государственный университет», 2013г.

Педагог дополнительно образования С 2019 года ЧОУВО «Южный университет» г. Ростов-на-Дону, психология

 

Комплексная адаптированная дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей и подростков с ОВ «Открытый мир» Модуль художественно-творческий «Мир моих увлечений»  Рабочая программа  «Умелые ручки»

 

10. Чакрян Эмма Залимхановна

15.08.1972 г.

Высшее,

 

«Социальная работа»

ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», 2010 г.

 

Социальный педагог

 

 С 2010 года АНОДПО «Волгоградская ГАППССС», педагог раннего развития.

ООО «Высшая школа делового администрирования», ранняя профориентация детей дошкольного возраста

 

Комплексная адаптированная дополнительная общеразвивающая  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль социально-адаптивный  «Здравствуйте, это Я» Рабочая программа «Здраствуйте, это Я!»

11. Попова Жанна Николаевна

26.06.1976 г.

Высшее,

 

«Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»,

ФГБОУ ВПО «Магнитагорский государственный университет», 2014 г.

Педагог-психолог С 2000 года «АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»,

«Специфика работы специалиста ранней помощи как трансдисциплинарного специалиста»

 

Дополнительная общеразвивающая комплексная  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль социально-психологический «По тропинке к своему Я» Рабочая программа «Чувствуем. познаём, размышляем»

 

12. Сизов Дмитрий Николаевич

27.07.1988 г.

 

Высшее,

 

ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет», 2021г.

 

 

 

 

Инструктор по физической культуре    

 

Комплексная адаптированная дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль социально-адаптационный «Здравствуйте, это я»  Рабочая программа «Преодолей себя»