Государственное казенное учреждение социального обслуживания краснодарского края

«Адлерский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

ГКУ СО КК «Адлерский реабилитационный центр»
Для получателей социальных услуг

Форма социального обслуживания:

Полустационарная в условиях кратковременного пребывания.

Категория обслуживаемых:

Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребёнка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.

Виды предоставляемых социальных услуг:

  • социально-бытовые,
  • социально-психологические,
  • социально-педагогические,
  • социально-правовые услуги,
  • социально-трудовые,
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг;
  • срочные социальные услуги.

В соответствии со ст.31 федерального закона № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним детям предоставляются бесплатно.

 

 

Перечень гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями  учреждением

На основании Закона Краснодарского края О внесении изменения в Закон Краснодарского края «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Краснодарского края» Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 22 апреля 2019 года

приложение к Закону Краснодарского края от 26 декабря 2014 года № 3087-K3 «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых
поставщиками социальных услуг на территории Краснодарского края» (с изменениями от 25 декабря 2015 года № 3309-K3)

 Социально-бытовые услуги в полустационарной форме социального обслуживания:

в полустационарной или стационарной формах социального обслуживания:

  • обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными
    нормативами;
  • обеспечение питанием (включая диетическое питание) в соответствии
    с утвержденными нормативами;
  • обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем
    и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами;
  • обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами,
    газетами, настольными играми.

 Социально-психологические услуги во всех формах социального обслуживания :

  • социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам
    внутрисемейных отношений);
  • социально-психологический патронаж, в том числе проведение бесед,
    выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка
    жизненного тонуса;
  • оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том
    числе с использованием телефона доверия);
  •  психологическая диагностика, коррекция, сопровождение получателей
    социальных услуг;
  • психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим
    уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.

 Социально-педагогические услуги во всех формах социального обслуживания :

  •  обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными
    получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими
    ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами;
  •  организация помощи получателям социальных услуг в обучении навыкам
    самообслуживания, общения, направленным на развитие личности;
  •  социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
  • формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
  •  организация досуга (летний отдых, туризм, праздники, экскурсии и
    другие культурные мероприятия).

Социально-правовые услуги во всех формах социального обслуживания :

  •  оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов
    получателей социальных услуг;
  • оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бес-
    платно);
  • оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей
    социальных услуг;
  •  оказание помощи в получении полагающихся мер социальной поддержки,
    алиментов и других выплат, в вопросах, связанных с пенсионным
    обеспечением;
  • оказание помощи в консультировании по социально-правовым вопросам;
  • оказание помощи в направлении получателя социальных услуг в стационарные
    организации социального обслуживания.

Социально-трудовые услуги во всех формах социального обслуживания :

  • проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
  •  оказание помощи в трудоустройстве;
  •  организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями.

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей
социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе
детей-инвалидов, во всех формах социального обслуживания :

  •  обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
  • проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания (по социально-средовой, социально-психологической, социально-педагогической, социокультурной реабилитации, социально-бытовой адаптации, социально-оздоровительным и спортивным мероприятиям);
  •  обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;
  •  оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности;
  • оказание помощи в обеспечении техническими средствами реабилитации, в том числе во временное пользование.

Срочные социальные услуги:

  •  обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
  • обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
  •  содействие в получении временного жилого помещения;
  • содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  •  содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в учреждении

Настоящие правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в ГКУ СО КК «Адлерский реабилитационный центр» в целях создания наиболее благоприятных условий для оказания социальных услуг детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями.

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов включают:

  • режим работы Учреждения;
  • порядок приема в Учреждение;
  • права и обязанности клиентов;
  • порядок разрешения конфликтных ситуаций между Учреждением и клиентами.

1.2. Правила внутреннего распорядка обязательны для всех клиентов и сопровождающих их лиц.

1.3. Правила внутреннего распорядка для клиентов должны находиться в доступном для них месте.

2. Режим работы Учреждения

2.1. Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.

2.2. Форма работы учреждения: полустационарная с кратковременным пребыванием детей.

2.3. Отделения психолого-педагогической реабилитации, диагностики и разработки планов социальной реабилитации работают согласно графику работы Учреждения.

2.4. График работы учреждения:

понедельник, вторник, среда, четверг: 9.00 – 18.00 перерыв: 13.12 – 13.50 пятница: 9.00 – 17.00 перерыв: 13.12 – 13.50

3. Порядок приёма в Учреждение

3.1. Постановка клиента на обслуживание осуществляется на основании Договора «О предоставлении социальных услуг».

3.2. При постановке на обслуживание клиента в Учреждение необходимо предоставить следующий перечень документов:

  • Копия приказа УСЗН Адлерского района (или иного управления) о признании несовершеннолетнего нуждающимся в социальных услугах;
  • Копия ИППСУ, утверждённая УСЗН Адлерского района (или иного управления);
  • Копия свидетельства о рождении ребёнка или паспорт ребёнка;
  • Копия паспорта законного представителя клиента;
  • Копия индивидуальной программы реабилитации (ИПР);
  • Справка об инвалидности установленного образца (для детей-инвалидов);
  • Справка из учреждения здравоохранения о нахождении ребенка на диспансерном учете по состоянию здоровья (для детей и подростков, у которых в установленном порядке не освидетельствована инвалидность);
  • Справка из учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию (об эпидемиологическом окружении).

3.3. Завершение курса реабилитации клиента (по выполнению ИПР несовершеннолетними) проводится в соответствии с графиком проведения реабилитационных курсов.

4. Права получателей социальных услуг в учреждении

Получатели социальных услуг в учреждении имеют право:

  • на получение бесплатной социальной услуги;
  • на ознакомление с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса оказания социальных услуг;
  • на добровольное согласие на получение социальных услуг;
  • на уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения;
  • на получение государственной услуги в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • на конфиденциальность;
  • на ознакомление с ходом, содержанием и результатами социально-реабилитационного процесса;
  • на участие в организуемых в отделениях мероприятиях, в соответствии с возрастом;
  • на отказ от получения социальных услуг;
  • на обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу учреждения, в котором ему оказываются социальные услуги, в случаях нарушения прав несовершеннолетнего с ОВ и (или) его законного представителя.

5. Обязанности получателей социальных услуг в учреждении

Получатели социальных услуг в полустационарных отделениях с кратковременным пребыванием обязаны:

  • выполнять Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг;
  • уважать достоинство работников учреждения и других посетителей;
  • уважать право собственности (письменные принадлежности, одежда, обувь и прочие личные вещи, находящиеся в учреждении, принадлежат их владельцам);
  • бережно относиться к имуществу учреждения. В случае причинения ущерба имуществу учреждения (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) родители (законные представители) обязаны возместить его;
  • уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам учреждения.

6. Правила поведения получателей социальных услуг в учреждении

  • Получатели социальных услуг приходят на занятия, консультации и другие мероприятия согласно назначенному времени, не позднее, чем за 10 минут до начала занятий.
  • Получатели социальных услуг должны быть чистыми, опрятными, снимать верхнюю одежду, надевать сменную обувь или бахилы.
  • В случае невозможности прийти на занятия, консультации и другие мероприятия получатели обязаны уведомить специалистов.
  • В случае несвоевременной явки на занятие, время проведения занятия на другое время не переносится.
  • В случае пропуска более 2 занятий, получатели социальной услуги должны предъявить специалисту справку из медицинского учреждения.
  • В целях профилактики распространения инфекционных заболеваний, пребывание в учреждении клиентов с острыми респираторными, кишечными заболеваниями запрещено.
  • Запрещается приносить на территорию учреждения с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства.
  • Во время проведения занятий, консультаций и других мероприятий не разрешается пользоваться средствами мобильной связи.
  • Запрещаетсявыносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений учреждения.
  • Запрещается громко разговаривать, бегать по коридорам, толкаться, бросаться предметами и применять физическую силу; самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
  • Запрещаетсяприносить в учреждение животных.
  • В учреждении запрещается употреблять непристойные выражения и жесты, курить.
  • Физическое насилие, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному признаку являются недопустимыми формами поведения.
  • В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и пр.) клиент обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещёнными в учреждении указателями.

7. Право Учреждения

Учреждение имеет право:

  • по решению реабилитационного консилиума Учреждения при невыполнении ИПР срок реабилитации может быть продлён;
  • при несоблюдении клиентом, законным представителем, настоящих правил внутреннего распорядка, администрация Учреждения оставляет за собой право досрочно расторгнуть Договор, заключённый с клиентом;
  • оказывать срочные социальные услуги несовершеннолетним, находящимся в состоянии, опасном для физического или душевного здоровья, на основании личного заявления, по информации юридических или физических лиц, без индивидуальной программы, в рамках компетенции учреждения.

8. Порядок разрешения конфликтных ситуаций

  • Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.
  • В случае конфликтных ситуаций клиент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к директору.
  • При личном приеме ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законом сроки.
  • В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица Учреждения, законному представителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

9. Заключительные положения

  • При возникновении конфликтных ситуаций сотрудник учреждения имеет по согласованию с администрацией вызвать сотрудников полиции.
  • Настоящие Правила должны находиться в отделениях на видном месте.
  • Получатели социальных услуг в учреждении, принимаемые на обслуживание, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.

Порядок подачи жалоб

  • Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:

1. В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.

2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 354340 Краснодарский край, г. Сочи, ул. Кирова, д. 30 кв.4Б.

3. В виде сообщения на адрес электронной почты —zhemchuzhinka08@yandex.ru  на официальный сайт учреждения — http://adlerrc.ru/

Срок рассмотрения поданной жалобы:

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

ВНИМАНИЕ!

Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

 

Персональный состав работников учреждения

№  п/п Фамилия, имя, отчество специалиста Образование,

квалификация по диплому

Занимаемая должность Опыт работы
Аппарат центра
1. Марков

Денис Владимирович

29.01.1985г.

 

Высшее,

«Информационные системы и технологии»,

ГОУ ВПО «Московский государственный университет сервиса», 2007 г.

Заместитель директора по административно – хозяйственной работе

 

С 2005 года
2. Демченко Наталья Григорьевна

 

01.01.1965г.

Высшее,

«Экономика»

Гомельский государственный университет г. Гомель, 1987г.

Экономист С 1990 года
3. Рахимова Альфия Максимовна

16.11.1983г.

Высшее,

«Бухгалтерский учет, анализ и аудит», Уфимский институт коммерции и права, 2008 г.

Специалист по кадрам С 2010 года
4. Чупалаева Зумруд Руслановна

17.11.1989 г.

 

Высшее,

«Юриспруденция»,

Дагестанский государственный институт народного хозяйства при Правительстве Республики Дагестан, 2011 г.

 

Юрисконсульт

 

 

С 2007 года

Отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации

 

5. Чупалаева Зумруд Руслановна

17.11.1989 г.

 

 

Высшее,

«Юриспруденция»,

Дагестанский государственный институт народного хозяйства при Правительстве Республики Дагестан, 2011 г.

Заведующий отделением диагностики и разработки планов социальной реабилитации С 2007 года
6. Алибидирова  Патина Ражабовна

19.07.1992 г.

Высшее,

«Специалист по социальной работе»

ВГАОУВПО «Волгоградский государственный  университет»,

2015 г.

 

Специалист по социальной работе С 2021 года
7. Попова Жанна Николаевна

26.06.1976 г.

 

 

 

 

Высшее,

«Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»,

ФГБОУ ВПО «Магнитагорский государственный университет», 2014 г.

Педагог-психолог С 2000 года
8. Логинова Лариса Ивановна

07.06.1959 г.

Среднее специальное,

Кировский технологический техникум,

1978

Специалист по социальной работе С  2021 года
Отделение психолого – педагогической реабилитации
9. Дубинкина Татьяна

Витальевна

28.09.1981г.

 

 

 

 

 

 

 

Высшее, «Социальная работа»

ГОУ ВПО «Российский

государственный

социальный университет»,

2007 г.

Заведующий отделением психолого-педагогической реабилитации С 2001 года
10. Яланузян Вероника Татиковна

18.02.1986г.

Высшее,

«Логопедия»

ФГБОУВО «Сочинский государственный университет» 2022 г.

Учитель – дефектолог

 

С 2021 года
11. Магомедсаидова  Мадина Гаджиевна

06.03.1989г.

 

Высшее,

«Лингвист, преподаватель»

ФГБОУВПО «Дагестанский государственный университет» 2013 г.

 

Педагог дополнительного образования

 

С 2009 года
12. Чакрян Эмма Залимхановна

15.08.1972 г.

Высшее,

«Социальная работа»

ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», 2010 г.,

 

Социальный

педагог

С 1991 года
13. Попова Жанна Николаевна

26.06.1976 г.

Высшее,

«Преподаватель дошкольной педагогики и психологии»,

ФГБОУ ВПО «Магнитагорский государственный университет», 2014 г.

Педагог-психолог

 

С 2000 года
14. Лаврентьева Кристина Сергеевна

01.06.1982 г.

 Высшее,

«Педагогика и методика дошкольного образования, логопедия»,

ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г.

Учитель-логопед С 2010 года
15. Смольникова Любовь Викторовна

07.088.1984 г.

Высшее ,

«Специальное дефектологическое»  «Челябинский государственный педагогический университет»,

2015г.

Учитель-логопед С 2005 года
16. Колодкина Елена Валерьевна

28.08.1977 г.

Высшее,  «Дошкольная педагогика и психология»,  «Пермский  государственный университет им. В.М. Ломоносова» г. Пермь, 2005г. Педагог дополнительного образования С 2020 года
17. Шилоносова Елена Викторовна

28.10.1974 г.

Высшее,

«Физическая культура, учитель физической культуры»,

Пермский государственный педагогический университет, г. Пермь, 1996 г.

Инструктор по физической культуре С 1992 года
18. Фролова Виолетта Константиновна

11.04.1960 г.

Высшее,  «Технология и организация общественного питания»,  «Московский институт народного  хозяйства им. Плеханова» г. Москва, 1983г. Специалист по реабилитации инвалидов С 2021 года