Государственное казенное учреждение социального обслуживания краснодарского края

«Адлерский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

ГКУ СО КК «Адлерский реабилитационный центр»
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
 Социальные сети
 Полезные ссылки
«Педагогический (научно-педагогический) состав»

Руководство, Педагогический (научно-педагогический) состав 

 

Сведения о педагогических работниках    
п/п Фамилия, имя, отчество специалиста Образование,

квалификация по диплому

Занимаемая должность Общий стаж работы Стаж работы по специальности Повышение квалификации (наименование учебного заведения, год прохождения, тема курса)

Наименование дисциплины (модуля) в соответствии с реализуемой программой

1. Ахмедова Галина Туйчиевна

06.09.1954 г.

Высшее,

«Дефектология»

Ташкентский педагогический институт им. Низами, г. Ташкент, 1976 г.

Учитель — дефектолог  

 

42 года

 

12 лет

«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», стратегия коучинга в работе специалиста по раннему детскому развитию

Дополнительная общеразвивающая комплексная  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль коррекционно-развивающий  «Шаги познания» Рабочая программа «Развиваемся вместе»

2. Гизатуллина Ригина Галимовна

23.01.1983 г.

Высшее,

учитель начальных классов

г. Уфа ГОУВПО «Башкирский ГПУ», 2006г.

Социальный

педагог

 

11 лет

 

1 год

Дополнительная общеразвивающая комплексная  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль социально-адаптационный «Здравствуйте, это  Я» Рабочая программа «Путь к себе, к другим и к миру»

Дополнительная общеразвивающая комплексная программа по реабилитации детей и подростков с ОВ «Открытый мир» Модуль социально-адаптивный «Здравствуйте, это Я» Рабочая программа «Путь к себе, к другим и к миру»

3. Карандашова Александра Сергеевна

06.08.1996 г.

 

Высшее,

РФ ФГБОУВО «Сочинский государственный университет» 2018 г., «Специальное (дефектологическое) образование»

Учитель — дефектолог  

4 года

 

1 год

«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», «Специфика работы специалиста ранней помощи как трансдисциплинарного специалиста»

Комплексная адаптированная дополнительная общеразвивающая  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль коррекционно-развивающий «Шаги познания»  Рабочая программа  «Парциальная образовательная программа для детей  с ОВ «Подготовка к школе»

4. Колодкина

Елена

Валерьевна

28.08.1977г.

Высшее,

«Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова» г. Архангельск

2005г.

Педагог дополнительно образования

 

 

10 лет

 

3 года

«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», специфика работы специалиста ранней помощи как трансдисциплинарного специалиста

Комплексная адаптированная дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей и подростков с ОВ «Открытый мир» Модуль художественно-творческий «Мир моих увлечений» Рабочая программа «Волшебная шкатулка»

5. Лаврентьева Кристина Сергеевна

01.06.1982 г.

 Высшее,

«Педагогика и методика дошкольного образования, логопедия»,

ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г.

Учитель-логопед  

13 лет

 

6 лет

«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», системная модель ранней помощи детям с расстройством аутического спектра и их семьям

Петербургский институт раннего вмешательства», специфика работы специалиста ранней помощи как трансдисциплинарного специалиста

«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», пищевая избирательность

Комплексная адаптированная дополнительная общеразвивающая  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль коррекционно-развивающий «Шаги познания» Рабочая программа  «Наш дар бессмертный — речь»

6. Смольникова

Любовь

Викторовна

07.08.1984г.

 

Высшее,

ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»,  2015 г.,

«Специальное (дефектологическое) образование»

Учитель-логопед

 

 

19 лет

 

3 года

«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», Применение метода сенсорной интеграции в работе педагогов, логопедов и психологов в службах ранней помощи

«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства»,

«Специфика работы специалиста ранней помощи как трансдисциплинарного специалиста»

Комплексная адаптированная дополнительная общеразвивающая  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль коррекционно-развивающий «Шаги познания» Рабочая программа «Территория речи»

7. Тукумбетова Илюза Фаттаховна

23.04.1985г.

Высшее,

г. Стерлитамак ГОУВПО «Стерлитамакская государственная педагогическая академия» учитель башкирского языка, педагог психолог

 

Педагог-психолог  

15 лет

 

1 год

«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», стратегия коучинга в работе специалиста по раннему детскому развитию

Дополнительная общеразвивающая комплексная программа по реабилитации детей и подростков с ОВ «Открытый мир» Модуль социально-психологический «По тропинке к своему Я» Рабочая программа «Знаю! Умею! Могу!»

 

8. Магомедсаидова Мадина Гаджиевна

06.03.1989 г.

Высшее,

«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

«Дагестанский государственный университет», 2013г.

Педагог дополнительно образования  

6 лет

 

2 года

ЧОУВО «Южный университет» г. Ростов-на-Дону, психология

Комплексная адаптированная дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей и подростков с ОВ «Открытый мир» Модуль художественно-творческий «Мир моих увлечений»  Рабочая программа  «Умелые ручки»

9. Чакрян Эмма Залимхановна

15.08.1972 г.

Высшее,

 

«Социальная работа»

ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», 2010 г.

 

Социальный педагог

 

 

30 лет

 

9 лет

АНОДПО «Волгоградская ГАППССС», педагог раннего развития.

ООО «Высшая школа делового администрирования», ранняя профориентация детей дошкольного возраста

Комплексная адаптированная дополнительная общеразвивающая  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль социально-адаптивный  «Здравствуйте, это Я» Рабочая программа «Здраствуйте, это Я!»

10. Дьяченко Людмила Сергеевна

14.05.1992 г.

 

Высшее,

ФГГАОУ  «Южный федеральный университет» г. Ростов-на-Дону 2019г.,

«Специальное (дефектологическое) образование»

Учитель-дефектолог  

9 лет

 

4 года

Дополнительная общеразвивающая комплексная  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль коррекционно-развивающий  «Шаги познания» Рабочая программа «Шаги познания»

 

11. Сыч Елизавета Анатольевна

22.10.1998 г.

Высшее, Воронежский государственный университет г. Воронеж, 2020г., «Психология» Педагог-психолог 3 года 3 года МГППУ «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие»

Дополнительная общеразвивающая комплексная  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль социально-психологический «По тропинке к своему Я»  Рабочая программа «Мы растем и развиваемся»

12. Шилько Елена Михайловна

29.10.1959

 

Средне-специальное

Ростовское-на –Дону педагогическое училище,  1981, По специальности «Дошкольное воспитание»

Музыкальный руководитель  

39 лет

 

37 лет

«Организация педагогической деятельности музыкального руководителя ДОО в условиях реализации ФГОС» РФ ООО «Учитель – Инфо» 22.01.2022

Дополнительная общеразвивающая комплексная  программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль художественно-творческий  «Мир моих увлечений» Рабочая программа «Волшебные нотки»

13.

Вакансия

Инструктор по физической культуре

Комплексная адаптированная дополнительная общеразвивающая программа по реабилитации детей и подростков с ОВ  «Открытый мир» Модуль социально-адаптационный «Здравствуйте, это я»  Рабочая программа «Преодолей себя»