Государственное казенное учреждение социального обслуживания краснодарского края

«Адлерский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

ГКУ СО КК «Адлерский реабилитационный центр»
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
 Социальные сети
 Полезные ссылки
Для получателей социальных и образовательных услуг

Перечень гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями  учреждением

На основании Закона Краснодарского края от 26 декабря 2014 года № 3087-КЗ учреждение предоставляет услуги:

1. Социально-бытовые услуги в полустационарной форме социального обслуживания:

  • содействие в осуществлении мер социальной поддержки семьям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • социальный патронаж семей и детей с ограниченными возможностями (ОВ);
  • содействие в получении направления в специализированные медицин­ские организации, на санаторное лечение, в стационарные организации соци­ального обслуживания;
  • содействие в организации обучения детей с ОВ в школе;
  • содействие в организации летнего отдыха и круглогодичного оздоровления детей с ОВ, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • содействие родителям в налаживании быта детей с ограниченными возможностями с учетом их физического и психического состояния;
  • сопровождение детей с ОВ вне дома (на период нахождения в организации на реабилитации), предоставление транспорта для поездки детей на лечение, обучение, для участия в культурных мероприятиях;
  • разработка и реализация индивидуальных и групповых программ соци­альной и комплексной реабилитации детей с ОВ, обеспечивающих:
  • содействие детям с ОВ (при необходимости) в получении временной или по­стоянной работы, соответствующей их возможностям, интересам, потребно­стям, а также в профессиональной ориентации, получении специальности;
  • подготовку к самостоятельной семейной жизни;
  • содействие в обучении детей с ОВ по основным образовательным программам;
  • формирование у детей с ОВ навыков общения, здорового образа жизни, обще­житейских навыков и умений;
  • обучение детей с ОВ правильному поведению в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной жизнедеятельности.

Социально-психологические услуги в полустационарной форме социального обслуживания:

  • распространение среди семей, имеющих в детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, психологических знаний;
  • экстренная психологическая (в том числе по телефону) помощь;
  • психопрофилактическая работа;
  • психологическое консультирование по вопросам предупреждения и пре­одоления семейных конфликтов, социальной адаптации к сложившимся соци­ально-экономическим условиям жизни и быта;
  • психологическая коррекция конфликтных взаимоотношений родителей с детьми, неадекватных родительских установок и стереотипов воспитания детей с ОВ;
  • психологические тренинги по снятию психотравмирующих ситуаций в семье, выработке умения и навыков социальной адаптации к сложившейся си­туации;
  • психологическая диагностика и обследование личности детей с ОВ и родите­лей;
  • проведение бесед, выслушивание, подбадривание, мотивация к активно­сти, психологическая поддержка жизненного тонуса;
  • психологическая помощь родителям в семьях, где есть дети с ограничен­ными умственными и физическими возможностями, проведение психологиче­ской коррекции нарушений общения у детей или искажений в их психическом развитии, психологические тренинги по снятию психотравмирующих ситуаций в такой семье, выработка умения и навыков социальной адаптации к сложив­шейся ситуации;
  • социально-психологический патронаж;
  • психодиагностика и обследование личности детей для выявления и ана­лиза психического состояния и индивидуальных особенностей каждого несовершеннолетнего, определение степени отклонения в их поведении и взаимо­отношениях с окружающими людьми для разработки рекомендаций по коррек­ции отклонений;
  • психологическая коррекция, направленная на преодоление или ослабле­ние искажений в психическом развитии детей с ОВ;
  • формирование у детей с ОВ навыков общения, здорового образа жизни, обще­житейских навыков и умений;
  • подготовка детей с ОВ к самостоятельной семейной жизни;
  • проведение среди детей с ОВ воспитательно-профилактической работы в целях устранения различных психологических факторов и причин, обуславливающих отклонение в состоянии их психического здоровья;
  • распространение среди детей с ОВ общих начальных психологических знаний;
  • диагностическое обследование психофизического, интеллектуального и эмоционального развития детей с ОВ дошкольного возраста, изучение их склонно­стей и способностей для определения степени готовности к школе;
  • психолого-медико-педагогическое обследование социально дезадаптированных детей с ОВ, направленное на установление форм и степени дезадаптации, ее источников и причин, а также на изучение состояния нервно-психического здо­ровья, особенностей личностного развития и поведения детей;
  • психологические тренинги, направленные на снятие у детей с ОВ последствий психотравмирующих ситуаций;
  • психологическая помощь детям с ОВ по снятию стрессового состояния, вы­званного сложившейся жизненной ситуацией, с целью выведения детей из пост­травматического состояния;
  • психологическое консультирование по налаживанию межличностных взаимоотношений детей с ОВ с близкими и другими значимыми для них людьми;
  • экстренная психологическая помощь детям с ОВ по телефону;
  • проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения.

Социально-педагогические услуги в полустационарной форме социального обслуживания:

  • организация работы групп дневного пребывания детей;
  • социально-педагогическое консультирование по вопросам преодоления семейных конфликтов, ранней профориентации детей и их трудоустройства, по методике семейного воспитания;
  • оказание педагогической помощи семьям, имеющим детей с ограничен­ными возможностями, в воспитании, развитии, профессиональном обучении детей с учетом их психического и физического состояния, обучение родителей основам реабилитации таких детей в домашних условиях, организация их вне­школьного образования (при необходимости) и учебного процесса;
  • организация досуга (экскурсии, встречи с деятелями литературы и искус­ства, посещение выставок, театров; концерты художественной самодеятельно­сти, праздники, игры, клубная работа, другие культурные мероприя­тия);
  • социально-педагогический патронаж;
  • психолого-педагогическое обследование детей, анализ их поведения, тес­тирование под различные типы задач педагогической помощи;
  • педагогическая помощь детям с ОВ в социальной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни;
  • обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим навыкам общественной жизнедеятельности;
  • коррекция педагогической запущенности детей с ОВ;
  • содействие в организации профобучения детей с ОВ;
  • консультирование детей с ОВ по вопросам жизненного устройства и выбора профессии;
  • социально-педагогический патронаж детей, направленный на профилак­тику отклонений в поведении и аномалий в личном развитии детей с ОВ, формиро­вание у них позитивных интересов, нормальных отношений с родителями и окружающими их взрослыми;
  • содействие в организации обучения детей с ОВ по новым педагогическим тех­нологиям компенсирующего обучения, создание благоприятных условий для социально-культурной адаптации, эстетического воспитания и развития твор­ческих способностей детей с ОВ к различным видам деятельности, активно влияю­щим на их социализацию: игре, труду, общению;
  • содействие в восстановлении (при необходимости) нарушенных связей со школой, в установлении позитивного отношения к учебной деятельности;
  • организация досуга (посещение театров, выставок, концертов, праздни­ков, соревнований), организация и проведение собственных концертов, выста­вок, спортивных соревнований и других мероприятий;
  • создание условий для проведения педагогической работы по социальной реабилитации детей с ОВ (предоставление помещений для занятий, игр и их соот­ветствующее оснащение).

Социально-экономические услуги в полустационарной форме социального обслуживания:

  • содействие в оказании материальной помощи;
  • содействие в решении вопросов трудоустройства;
  • содействие в организации летнего отдыха и оздоровления;
  • консультирование по вопросам самообеспечения;
  • социально-экономический патронаж, направленный на поддержание  и улучшение жизненного уровня детей с ОВ.

Социально-правовые услуги в полустационарной форме социального обслуживания:

  • консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на соци­альное обслуживание в государственной и негосударственной системах соци­альных служб и защиту своих интересов;
  • оказание помощи в подготовке и подаче жалоб на действия (или бездей­ствие) социальных служб или работников этих служб, нарушающие или ущем­ляющие законные права граждан;
  • оказание правовой помощи;
  • консультирование по социально-правовым вопросам (семейное, граждан­ское, жилищное, пенсионное законодательство, права детей, женщин, инвали­дов);
  • социально-правовой патронаж;
  • оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей с ОВ на воспи­тание и заботу о них, в том числе в случаях, угрожающих их жизни и здоровью;
  • содействие в осуществлении мер социальной поддержки детей с ОВ, установ­ленных законодательством Российской Федерации;
  • оказание юридической помощи в оформлении документов на осуществ­ление по отношению к детям с ОВ положенных им по законодательству мер социальной поддержки;
  • оказание помощи в оформлении документов для направления детей с ОВ, про­живающих с родителями, которые временно неспособны заботиться о них из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к судебной ответственности, дли­тельных командировок, в организации социального обслуживания на времен­ное пребывание.

Порядок и условия социального обслуживания детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями в учреждении

На социальное обслуживание принимаются дети-инвалиды, дети и подростки с ограниченными возможностями, состоящие на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях органов здравоохранения, в возрасте от рождения до 18 лет, а также семьи, в которых они воспитываются.

  1. Социальное обслуживание осуществляется на основании Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», приказа министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 22.12.2014 г. № 1042 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Краснодарском крае».
  2. На социальное обслуживание в организации социального обслуживания в условиях полустационара (с кратковременным пребыванием) принимаются дети-инвалиды, дети и подростки с ограниченными умственными и физическими возможностями, имеющие отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, характеризующиеся ограничением способностей осуществлять ориентацию, обучение, самообслуживание, передвижение, общение, трудовую деятельность, контроль за своим поведением.  Дети-инвалиды, имеющие ограничение способности к контролю за своим поведением 1, 2 степени, принимаются при наличии справки от лечащего психиатра с разрешением о нахождении в детском коллективе в условиях дневного кратковременного пребывания в организации социального обслуживания.
  3. Противопоказаниями для направления и зачисления в организации социального обслуживания являются все заболевания в острой стадии и хронические заболевания в стадии декомпенсации, злокачественные новообразования в активной фазе, кахексии (плохое состояние организма, худосочие) любого происхождения, острые инфекционные заболевания, склонность к наркотической, токсической и другим видам зависимости.
  4. Прием детей и подростков на социальное обслуживание осуществляется на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг, разработанной территориальным органом уполномоченного органа Краснодарского края в сфере социального обслуживания в муниципальном образовании Краснодарского края (далее — ИППСУ)
  5. Сроки социального обслуживания детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями и воспитывающих их семей, определяются ИППСУ и устанавливаются в договоре о предоставлении социальных услуг, (длительность сроков социального обслуживания составляет один календарный год).
  6. Прием детей и подростков на социальное обслуживание Учреждения оформляется приказом по Учреждению в день заключения договора.
  7. На несовершеннолетних, принятых на обслуживание в Учреждение, специалистами отделения диагностики и разработки планов социальной реабилитации формируется Дело, включающее в себя следующие документы:
  • договор;
  • копия приказа УСЗН о признании гражданина, в том числе несовершеннолетнего, нуждающимся в социальном обслуживании;
  • индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
  • копия ИПР, разработанная учреждением медико-социальной экспертизы (для детей — инвалидов);
  • справка «Д» учет (для детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно- профилактических учреждениях органов здравоохранения);
  • копия акта определения индивидуальной потребности гражданина, в том числе несовершеннолетнего в социальных услугах;

Другие документы:

  • социально-диагностическая карта;
  • дневник патронажного сопровождения;
  • индивидуальный план реабилитации несовершеннолетнего;
  • справка об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию (об эпидемиологическом окружении).
  1. Зачисление несовершеннолетних на курс реабилитации оформляется приказом по Учреждению.

2. Организация социального обслуживания

2.1. Учреждение предоставляет социальные услуги в рамках реализации ИППСУ.

2.2. Согласно плану мероприятий ИППСУ отделением диагностики и разработки планов социальной реабилитации разрабатывается индивидуальный план реабилитации несовершеннолетнего (далее — ИПР), который утверждается Реабилитационным консилиумом Учреждения.

2.3. Для несовершеннолетних, которым в ИППСУ назначен курс реабилитации, в целях эффективного проведения курса комплексной социальной психолого-педагогической реабилитации специалистами Учреждения, по предварительной записи, проводится первичная диагностика проблем несовершеннолетних и семей, в которых они воспитываются.

2.4. Результаты проведенных диагностических обследований вносятся в социально-диагностическую карту несовершеннолетнего.

2.5. После Реабилитационного консилиума (в течение 3 дней) утвержденные ИПР вкладываются в Дело несовершеннолетнего.

2.6. По завершении курса реабилитации, согласно результатам проведенной диагностики несовершеннолетних, Реабилитационный консилиум принимает решение о продлении, завершении курса, а также о назначении повторного курса реабилитации и его сроках. Учреждением (при условии выполнения предыдущей ИПР) разрабатывается и утверждается новая ИПР.

2.7. По окончанию курса реабилитации специалисты выдают рекомендации родителям о продолжении реабилитации несовершеннолетнего в домашних условиях.

2.8. В ходе реализации ИПР специалистами Учреждения осуществляется социальный патронаж несовершеннолетних, который регистрируется в «Журнале учета фактического проведения патронажей». Решение о необходимости осуществления социально-психологического, социально-педагогического патронажа принимает Реабилитационный консилиум. Результаты патронажа отражаются в Дневнике патронажного сопровождения.

2.9. По окончании действия Договора о предоставлении социальных услуг Реабилитационный консилиум анализирует эффективность реабилитационной работы в течение года, оформляет заключение о выполнении объема запланированных мероприятий ИППСУ.

3. Снятие с социального обслуживания

3.1. По окончании действия Договора о предоставлении социальных услуг издается приказ по Учреждению о снятии несовершеннолетних с обслуживания, подписывается Акт сдачи-приемки оказанных услуг.

Перечень документов, необходимых для приема на социальное обслуживание в условиях полустационара (кратковременное пребывание)

При оформлении детей и подростков на обслуживание в полустационарных условиях (кратковременное пребывание) в организации социального обслуживания родители предоставляют следующие документы:

  • индивидуальную программу предоставления социальных услуг;
  • копию свидетельства о рождении ребенка;
  • копию индивидуальной программы реабилитации (ИПР), разработанной службой медико-социальной экспертизы (МСЭ);
  • копию документа, подтверждающего инвалидность;
  • справку учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию (об эпидемиологическом окружении).

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в учреждении

Настоящие правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в ГКУ СО КК «Адлерский реабилитационный центр» в целях создания наиболее благоприятных условий для оказания социальных услуг детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями.

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов включают:

  • режим работы Учреждения;
  • порядок приема в Учреждение;
  • права и обязанности клиентов;
  • порядок разрешения конфликтных ситуаций между Учреждением и клиентами.

1.2. Правила внутреннего распорядка обязательны для всех клиентов и сопровождающих их лиц.

1.3. Правила внутреннего распорядка для клиентов должны находиться в доступном для них месте.

2. Режим работы Учреждения

2.1. Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.

2.2. Форма работы учреждения: полустационарная с кратковременным пребыванием детей.

2.3. Отделения психолого-педагогической реабилитации, диагностики и разработки планов социальной реабилитации работают согласно графику работы Учреждения.

2.4. График работы учреждения:

понедельник, вторник, среда, четверг: 9.00 – 18.00 перерыв: 13.12 – 13.50 пятница: 9.00 – 17.00 перерыв: 13.12 – 13.50

3. Порядок приёма в Учреждение

3.1. Постановка клиента на обслуживание осуществляется на основании Договора «О предоставлении социальных услуг».

3.2. При постановке на обслуживание клиента в Учреждение необходимо предоставить следующий перечень документов:

  • Копия приказа УСЗН Адлерского района (или иного управления) о признании несовершеннолетнего нуждающимся в социальных услугах;
  • Копия ИППСУ, утверждённая УСЗН Адлерского района (или иного управления);
  • Копия свидетельства о рождении ребёнка или паспорт ребёнка;
  • Копия паспорта законного представителя клиента;
  • Копия индивидуальной программы реабилитации (ИПР);
  • Справка об инвалидности установленного образца (для детей-инвалидов);
  • Справка из учреждения здравоохранения о нахождении ребенка на диспансерном учете по состоянию здоровья (для детей и подростков, у которых в установленном порядке не освидетельствована инвалидность);
  • Справка из учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию (об эпидемиологическом окружении).

3.3. Завершение курса реабилитации клиента (по выполнению ИПР несовершеннолетними) проводится в соответствии с графиком проведения реабилитационных курсов.

4. Права получателей социальных услуг в учреждении

Получатели социальных услуг в учреждении имеют право:

  • на получение бесплатной социальной услуги;
  • на ознакомление с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса оказания социальных услуг;
  • на добровольное согласие на получение социальных услуг;
  • на уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения;
  • на получение государственной услуги в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • на конфиденциальность;
  • на ознакомление с ходом, содержанием и результатами социально-реабилитационного процесса;
  • на участие в организуемых в отделениях мероприятиях, в соответствии с возрастом;
  • на отказ от получения социальных услуг;
  • на обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу учреждения, в котором ему оказываются социальные услуги, в случаях нарушения прав несовершеннолетнего с ОВ и (или) его законного представителя.

5. Обязанности получателей социальных услуг в учреждении

Получатели социальных услуг в полустационарных отделениях с кратковременным пребыванием обязаны:

  • выполнять Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг;
  • уважать достоинство работников учреждения и других посетителей;
  • уважать право собственности (письменные принадлежности, одежда, обувь и прочие личные вещи, находящиеся в учреждении, принадлежат их владельцам);
  • бережно относиться к имуществу учреждения. В случае причинения ущерба имуществу учреждения (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) родители (законные представители) обязаны возместить его;
  • уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам учреждения.

6. Правила поведения получателей социальных услуг в учреждении

  • Получатели социальных услуг приходят на занятия, консультации и другие мероприятия согласно назначенному времени, не позднее, чем за 10 минут до начала занятий.
  • Получатели социальных услуг должны быть чистыми, опрятными, снимать верхнюю одежду, надевать сменную обувь или бахилы.
  • В случае невозможности прийти на занятия, консультации и другие мероприятия получатели обязаны уведомить специалистов.
  • В случае несвоевременной явки на занятие, время проведения занятия на другое время не переносится.
  • В случае пропуска более 2 занятий, получатели социальной услуги должны предъявить специалисту справку из медицинского учреждения.
  • В целях профилактики распространения инфекционных заболеваний, пребывание в учреждении клиентов с острыми респираторными, кишечными заболеваниями запрещено.
  • Запрещается приносить на территорию учреждения с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства.
  • Во время проведения занятий, консультаций и других мероприятий не разрешается пользоваться средствами мобильной связи.
  • Запрещаетсявыносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений учреждения.
  • Запрещается громко разговаривать, бегать по коридорам, толкаться, бросаться предметами и применять физическую силу; самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
  • Запрещаетсяприносить в учреждение животных.
  • В учреждении запрещается употреблять непристойные выражения и жесты, курить.
  • Физическое насилие, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному признаку являются недопустимыми формами поведения.
  • В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и пр.) клиент обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещёнными в учреждении указателями.

7. Право Учреждения

Учреждение имеет право:

  • по решению реабилитационного консилиума Учреждения при невыполнении ИПР срок реабилитации может быть продлён;
  • при несоблюдении клиентом, законным представителем, настоящих правил внутреннего распорядка, администрация Учреждения оставляет за собой право досрочно расторгнуть Договор, заключённый с клиентом;
  • оказывать срочные социальные услуги несовершеннолетним, находящимся в состоянии, опасном для физического или душевного здоровья, на основании личного заявления, по информации юридических или физических лиц, без индивидуальной программы, в рамках компетенции учреждения.

8. Порядок разрешения конфликтных ситуаций

  • Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.
  • В случае конфликтных ситуаций клиент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к директору.
  • При личном приеме ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законом сроки.
  • В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица Учреждения, законному представителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

9. Заключительные положения

  • При возникновении конфликтных ситуаций сотрудник учреждения имеет по согласованию с администрацией вызвать сотрудников полиции.
  • Настоящие Правила должны находиться в отделениях на видном месте.
  • Получатели социальных услуг в учреждении, принимаемые на обслуживание, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.

Порядок подачи жалоб

  • Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:
а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:
1. В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 354340 Краснодарский край, г. Сочи, ул. Кирова, д. 30 кв.4Б.
3. В виде сообщения на адрес электронной почты —zhemchuzhinka08@yandex.ru  на официальный сайт учреждения — http://adlerrc.ru/
Срок рассмотрения поданной жалобы:
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.
ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

Персональный состав работников учреждения

Персональный состав работников учреждения

информация обновлена по состоянию на 22.05.2024г.

/п Фамилия, имя, отчество специалиста Образование,квалификация по диплому Занимаемая должность Опыт работы
Должности (профессии) специалистов и служащих
1. Марков Денис

Владимирович,

29.01.1985 г.

 

Высшее,«Информационные системы и технологии»,

ГОУ ВПО «Московский государственный университет сервиса», 2007 г.

Заместитель директора С 2005 года
2. Гугин Дмитрий Станиславович,

23.02.1984 г.

 

Высшее,ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»,

2013 г., «Безопасность жизнедеятельности»

Специалист по  гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях С 2017 года
3. Демченко Наталья Григорьевна, 01.01.1965г. Высшее,«Гомельский госуниверситет» 1987 г., Инженер экономист Экономист С 1990 года
4. Ревякова Жанна Алексеевна,

04.06.1964 г.

Высшее,«Управление персоналом», Профессиональный институт управления г. Москва, 2013 г.,

менеджер

Специалист по управлению персоналом   С 1982 года
5. Ревякова Жанна Алексеевна,

04.06.1964 г.

 Высшее,«Управление персоналом», Профессиональный институт управления г. Москва, 2013 г.

менеджер

 Делопроизводитель  С 1982 года
7. Винокуров Сергей Анатольевич,

19.01.1958 г.

Высшее,Одесский инженерно-строительный институт 1992г.,

«Производство строительных изделий и конструкций»

Специалист по охране труда С 2001 года
8. Марченко Данила Сергеевич,

23.10.2002 г.

Среднее профессиональное,АНПОО «Сочинский колледж управления» Программист С 2022 года
Отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации
1. Ерошевская Татьяна Алексеевна,

06.07.1976 г.

 

Высшее, «Социальная работа»,

РФ ФГБОУВО «Российский государственный университет» г. Москва, 2016г., «Специалист по социальной работе»

Заведующий отделением диагностики и разработки планов социальной реабилитации С 2024 года
2. Сыч Елизавета Анатольевна

22.10.1998 г.

Высшее, Воронежский государственный университет г. Воронеж, 2020г., «Психология»

 

Педагог-психолог С 2020 года
3. Ерошевская Татьяна Алексеевна,

06.07.1976 г.

Высшее, РФ ФГБОУВО «Российский государственный университет» г. Москва, 2016г., «Специалист по социальной работе» Специалист по социальной работе С 2008 года
4.
Отделение психолого – педагогической реабилитации
1. Дубинкина Татьяна Витальевна,

28.09.1981 г.

 

 

Высшее, «Социальная работа»

ГОУ ВПО «Российский

государственный

социальный университет»,

2007 г., «Специалист по социальной работе»

Заведующий отделением психолого-педагогической реабилитации С 2001 года
2. Колодкина Елена

Валерьевна,

28.08.1977 г.

Неполное высшее, «Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова» г. Архангельск

2005г.

Педагог дополнительно образования С 1998 года
3. Смольникова Любовь

Викторовна,

07.08.1984 г.

 

Высшее, ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»,  2015 г.,

«Специальное (дефектологическое) образование»

Учитель-логопед Первой квалификационной категории

 

 

С 2016 года
4. Гизатуллина Ригина Галимовна,

23.01.1983 г.

Высшее,учитель начальных классов

г. Уфа ГОУВПО «Башкирский ГПУ», 2006г.

Социальныйпедагог С 2016 года
5. Тукумбетова Илюза Фаттаховна,

23.04.1985 г.

Высшее, «Педагогика и психология»,

ГОУВПО «Стерлитамакская государственная педагогическая академия», 2007 г.

Педагог-психолог С 2023 года
6. Лаврентьева Кристина Сергеевна,

01.06.1982 г.

 Высшее, «Педагогика и методика дошкольного образования, логопедия»,

ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г.

Учитель-логопедВысшей квалификационной категории С 2010 года
7. Магомедсаидова Мадина Гаджиевна,

06.03.1989 г.

.

Высшее,«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

«Дагестанский государственный университет», 2013г.

Педагог дополнительно образования С 2019 года
8. Ахмедова Галина Туйчиевна,

06.09.1954 г.

Высшее,«Дефектология»

Ташкентский педагогический институт им. Низами, г. Ташкент, 1976 г.

Учитель — дефектолог С 1993 года
9. Шилько Елена Михайловна, 29.10.1959г. Средне специальное, Педагогическое училище г. Ростов на Дону,  1981 г., «Дошкольное воспитание» Музыкальный руководитель С 1985 года
10.
 Отделение ресурсно-методическое (штатное расписание от 17.06.2022г.)
1. Заведующий отделением, врач-педиатр
2. Лаврентьева Кристина Сергеевна

01.06.1982 г.

 Высшее,«Педагогика и методика дошкольного образования, логопедия»,

ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г.

Методист  С 2010 года
3. Чакрян Эмма Залимхановна

15.08.1972 г.

Высшее,«Социальная работа»

ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», 2010 г.

Социальный педагог С 2010 года
4. Карандашова Александра Сергеевна

06.08.1996 г.

Высшее,РФ ФГБОУВО «Сочинский государственный университет» 2018 г., «Специальное (дефектологическое) образование»

 

Учитель-дефектолог С 2020 года
5. Дьяченко Людмила Сергеевна

14.05.1992 г.

Высшее,ФГГАОУ  «Южный федеральный университет» г. Ростов-на-Дону 2019г.,

«Специальное (дефектологическое) образование»

 

 

Учитель-дефектолог С 2019 года