Перечень гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями учреждением
На основании Закона Краснодарского края от 26 декабря 2014 года № 3087-КЗ учреждение предоставляет услуги:
1. Социально-бытовые услуги в полустационарной форме социального обслуживания:
- содействие в осуществлении мер социальной поддержки семьям в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- социальный патронаж семей и детей с ограниченными возможностями (ОВ);
- содействие в получении направления в специализированные медицинские организации, на санаторное лечение, в стационарные организации социального обслуживания;
- содействие в организации обучения детей с ОВ в школе;
- содействие в организации летнего отдыха и круглогодичного оздоровления детей с ОВ, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- содействие родителям в налаживании быта детей с ограниченными возможностями с учетом их физического и психического состояния;
- сопровождение детей с ОВ вне дома (на период нахождения в организации на реабилитации), предоставление транспорта для поездки детей на лечение, обучение, для участия в культурных мероприятиях;
- разработка и реализация индивидуальных и групповых программ социальной и комплексной реабилитации детей с ОВ, обеспечивающих:
- содействие детям с ОВ (при необходимости) в получении временной или постоянной работы, соответствующей их возможностям, интересам, потребностям, а также в профессиональной ориентации, получении специальности;
- подготовку к самостоятельной семейной жизни;
- содействие в обучении детей с ОВ по основным образовательным программам;
- формирование у детей с ОВ навыков общения, здорового образа жизни, общежитейских навыков и умений;
- обучение детей с ОВ правильному поведению в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной жизнедеятельности.
Социально-психологические услуги в полустационарной форме социального обслуживания:
- распространение среди семей, имеющих в детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, психологических знаний;
- экстренная психологическая (в том числе по телефону) помощь;
- психопрофилактическая работа;
- психологическое консультирование по вопросам предупреждения и преодоления семейных конфликтов, социальной адаптации к сложившимся социально-экономическим условиям жизни и быта;
- психологическая коррекция конфликтных взаимоотношений родителей с детьми, неадекватных родительских установок и стереотипов воспитания детей с ОВ;
- психологические тренинги по снятию психотравмирующих ситуаций в семье, выработке умения и навыков социальной адаптации к сложившейся ситуации;
- психологическая диагностика и обследование личности детей с ОВ и родителей;
- проведение бесед, выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка жизненного тонуса;
- психологическая помощь родителям в семьях, где есть дети с ограниченными умственными и физическими возможностями, проведение психологической коррекции нарушений общения у детей или искажений в их психическом развитии, психологические тренинги по снятию психотравмирующих ситуаций в такой семье, выработка умения и навыков социальной адаптации к сложившейся ситуации;
- социально-психологический патронаж;
- психодиагностика и обследование личности детей для выявления и анализа психического состояния и индивидуальных особенностей каждого несовершеннолетнего, определение степени отклонения в их поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми для разработки рекомендаций по коррекции отклонений;
- психологическая коррекция, направленная на преодоление или ослабление искажений в психическом развитии детей с ОВ;
- формирование у детей с ОВ навыков общения, здорового образа жизни, общежитейских навыков и умений;
- подготовка детей с ОВ к самостоятельной семейной жизни;
- проведение среди детей с ОВ воспитательно-профилактической работы в целях устранения различных психологических факторов и причин, обуславливающих отклонение в состоянии их психического здоровья;
- распространение среди детей с ОВ общих начальных психологических знаний;
- диагностическое обследование психофизического, интеллектуального и эмоционального развития детей с ОВ дошкольного возраста, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школе;
- психолого-медико-педагогическое обследование социально дезадаптированных детей с ОВ, направленное на установление форм и степени дезадаптации, ее источников и причин, а также на изучение состояния нервно-психического здоровья, особенностей личностного развития и поведения детей;
- психологические тренинги, направленные на снятие у детей с ОВ последствий психотравмирующих ситуаций;
- психологическая помощь детям с ОВ по снятию стрессового состояния, вызванного сложившейся жизненной ситуацией, с целью выведения детей из посттравматического состояния;
- психологическое консультирование по налаживанию межличностных взаимоотношений детей с ОВ с близкими и другими значимыми для них людьми;
- экстренная психологическая помощь детям с ОВ по телефону;
- проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах общения.
Социально-педагогические услуги в полустационарной форме социального обслуживания:
- организация работы групп дневного пребывания детей;
- социально-педагогическое консультирование по вопросам преодоления семейных конфликтов, ранней профориентации детей и их трудоустройства, по методике семейного воспитания;
- оказание педагогической помощи семьям, имеющим детей с ограниченными возможностями, в воспитании, развитии, профессиональном обучении детей с учетом их психического и физического состояния, обучение родителей основам реабилитации таких детей в домашних условиях, организация их внешкольного образования (при необходимости) и учебного процесса;
- организация досуга (экскурсии, встречи с деятелями литературы и искусства, посещение выставок, театров; концерты художественной самодеятельности, праздники, игры, клубная работа, другие культурные мероприятия);
- социально-педагогический патронаж;
- психолого-педагогическое обследование детей, анализ их поведения, тестирование под различные типы задач педагогической помощи;
- педагогическая помощь детям с ОВ в социальной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни;
- обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим навыкам общественной жизнедеятельности;
- коррекция педагогической запущенности детей с ОВ;
- содействие в организации профобучения детей с ОВ;
- консультирование детей с ОВ по вопросам жизненного устройства и выбора профессии;
- социально-педагогический патронаж детей, направленный на профилактику отклонений в поведении и аномалий в личном развитии детей с ОВ, формирование у них позитивных интересов, нормальных отношений с родителями и окружающими их взрослыми;
- содействие в организации обучения детей с ОВ по новым педагогическим технологиям компенсирующего обучения, создание благоприятных условий для социально-культурной адаптации, эстетического воспитания и развития творческих способностей детей с ОВ к различным видам деятельности, активно влияющим на их социализацию: игре, труду, общению;
- содействие в восстановлении (при необходимости) нарушенных связей со школой, в установлении позитивного отношения к учебной деятельности;
- организация досуга (посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований), организация и проведение собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других мероприятий;
- создание условий для проведения педагогической работы по социальной реабилитации детей с ОВ (предоставление помещений для занятий, игр и их соответствующее оснащение).
Социально-экономические услуги в полустационарной форме социального обслуживания:
- содействие в оказании материальной помощи;
- содействие в решении вопросов трудоустройства;
- содействие в организации летнего отдыха и оздоровления;
- консультирование по вопросам самообеспечения;
- социально-экономический патронаж, направленный на поддержание и улучшение жизненного уровня детей с ОВ.
Социально-правовые услуги в полустационарной форме социального обслуживания:
- консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов;
- оказание помощи в подготовке и подаче жалоб на действия (или бездействие) социальных служб или работников этих служб, нарушающие или ущемляющие законные права граждан;
- оказание правовой помощи;
- консультирование по социально-правовым вопросам (семейное, гражданское, жилищное, пенсионное законодательство, права детей, женщин, инвалидов);
- социально-правовой патронаж;
- оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей с ОВ на воспитание и заботу о них, в том числе в случаях, угрожающих их жизни и здоровью;
- содействие в осуществлении мер социальной поддержки детей с ОВ, установленных законодательством Российской Федерации;
- оказание юридической помощи в оформлении документов на осуществление по отношению к детям с ОВ положенных им по законодательству мер социальной поддержки;
- оказание помощи в оформлении документов для направления детей с ОВ, проживающих с родителями, которые временно неспособны заботиться о них из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к судебной ответственности, длительных командировок, в организации социального обслуживания на временное пребывание.
Порядок и условия социального обслуживания детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями в учреждении
На социальное обслуживание принимаются дети-инвалиды, дети и подростки с ограниченными возможностями, состоящие на диспансерном учете в лечебно-профилактических учреждениях органов здравоохранения, в возрасте от рождения до 18 лет, а также семьи, в которых они воспитываются.
- Социальное обслуживание осуществляется на основании Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», приказа министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 22.12.2014 г. № 1042 «Об утверждении порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Краснодарском крае».
- На социальное обслуживание в организации социального обслуживания в условиях полустационара (с кратковременным пребыванием) принимаются дети-инвалиды, дети и подростки с ограниченными умственными и физическими возможностями, имеющие отклонения от норм жизнедеятельности вследствие нарушения здоровья, характеризующиеся ограничением способностей осуществлять ориентацию, обучение, самообслуживание, передвижение, общение, трудовую деятельность, контроль за своим поведением. Дети-инвалиды, имеющие ограничение способности к контролю за своим поведением 1, 2 степени, принимаются при наличии справки от лечащего психиатра с разрешением о нахождении в детском коллективе в условиях дневного кратковременного пребывания в организации социального обслуживания.
- Противопоказаниями для направления и зачисления в организации социального обслуживания являются все заболевания в острой стадии и хронические заболевания в стадии декомпенсации, злокачественные новообразования в активной фазе, кахексии (плохое состояние организма, худосочие) любого происхождения, острые инфекционные заболевания, склонность к наркотической, токсической и другим видам зависимости.
- Прием детей и подростков на социальное обслуживание осуществляется на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг, разработанной территориальным органом уполномоченного органа Краснодарского края в сфере социального обслуживания в муниципальном образовании Краснодарского края (далее — ИППСУ)
- Сроки социального обслуживания детей-инвалидов, детей и подростков с ограниченными возможностями и воспитывающих их семей, определяются ИППСУ и устанавливаются в договоре о предоставлении социальных услуг, (длительность сроков социального обслуживания составляет один календарный год).
- Прием детей и подростков на социальное обслуживание Учреждения оформляется приказом по Учреждению в день заключения договора.
- На несовершеннолетних, принятых на обслуживание в Учреждение, специалистами отделения диагностики и разработки планов социальной реабилитации формируется Дело, включающее в себя следующие документы:
- договор;
- копия приказа УСЗН о признании гражданина, в том числе несовершеннолетнего, нуждающимся в социальном обслуживании;
- индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
- копия ИПР, разработанная учреждением медико-социальной экспертизы (для детей — инвалидов);
- справка «Д» учет (для детей, состоящих на диспансерном учете в лечебно- профилактических учреждениях органов здравоохранения);
- копия акта определения индивидуальной потребности гражданина, в том числе несовершеннолетнего в социальных услугах;
Другие документы:
- социально-диагностическая карта;
- дневник патронажного сопровождения;
- индивидуальный план реабилитации несовершеннолетнего;
- справка об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию (об эпидемиологическом окружении).
- Зачисление несовершеннолетних на курс реабилитации оформляется приказом по Учреждению.
2. Организация социального обслуживания
2.1. Учреждение предоставляет социальные услуги в рамках реализации ИППСУ.
2.2. Согласно плану мероприятий ИППСУ отделением диагностики и разработки планов социальной реабилитации разрабатывается индивидуальный план реабилитации несовершеннолетнего (далее — ИПР), который утверждается Реабилитационным консилиумом Учреждения.
2.3. Для несовершеннолетних, которым в ИППСУ назначен курс реабилитации, в целях эффективного проведения курса комплексной социальной психолого-педагогической реабилитации специалистами Учреждения, по предварительной записи, проводится первичная диагностика проблем несовершеннолетних и семей, в которых они воспитываются.
2.4. Результаты проведенных диагностических обследований вносятся в социально-диагностическую карту несовершеннолетнего.
2.5. После Реабилитационного консилиума (в течение 3 дней) утвержденные ИПР вкладываются в Дело несовершеннолетнего.
2.6. По завершении курса реабилитации, согласно результатам проведенной диагностики несовершеннолетних, Реабилитационный консилиум принимает решение о продлении, завершении курса, а также о назначении повторного курса реабилитации и его сроках. Учреждением (при условии выполнения предыдущей ИПР) разрабатывается и утверждается новая ИПР.
2.7. По окончанию курса реабилитации специалисты выдают рекомендации родителям о продолжении реабилитации несовершеннолетнего в домашних условиях.
2.8. В ходе реализации ИПР специалистами Учреждения осуществляется социальный патронаж несовершеннолетних, который регистрируется в «Журнале учета фактического проведения патронажей». Решение о необходимости осуществления социально-психологического, социально-педагогического патронажа принимает Реабилитационный консилиум. Результаты патронажа отражаются в Дневнике патронажного сопровождения.
2.9. По окончании действия Договора о предоставлении социальных услуг Реабилитационный консилиум анализирует эффективность реабилитационной работы в течение года, оформляет заключение о выполнении объема запланированных мероприятий ИППСУ.
3. Снятие с социального обслуживания
3.1. По окончании действия Договора о предоставлении социальных услуг издается приказ по Учреждению о снятии несовершеннолетних с обслуживания, подписывается Акт сдачи-приемки оказанных услуг.
Перечень документов, необходимых для приема на социальное обслуживание в условиях полустационара (кратковременное пребывание)
При оформлении детей и подростков на обслуживание в полустационарных условиях (кратковременное пребывание) в организации социального обслуживания родители предоставляют следующие документы:
- индивидуальную программу предоставления социальных услуг;
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- копию индивидуальной программы реабилитации (ИПР), разработанной службой медико-социальной экспертизы (МСЭ);
- копию документа, подтверждающего инвалидность;
- справку учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию (об эпидемиологическом окружении).
Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в учреждении
Настоящие правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в ГКУ СО КК «Адлерский реабилитационный центр» в целях создания наиболее благоприятных условий для оказания социальных услуг детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями.
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов включают:
- режим работы Учреждения;
- порядок приема в Учреждение;
- права и обязанности клиентов;
- порядок разрешения конфликтных ситуаций между Учреждением и клиентами.
1.2. Правила внутреннего распорядка обязательны для всех клиентов и сопровождающих их лиц.
1.3. Правила внутреннего распорядка для клиентов должны находиться в доступном для них месте.
2. Режим работы Учреждения
2.1. Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.
2.2. Форма работы учреждения: полустационарная с кратковременным пребыванием детей.
2.3. Отделения психолого-педагогической реабилитации, диагностики и разработки планов социальной реабилитации работают согласно графику работы Учреждения.
2.4. График работы учреждения:
понедельник, вторник, среда, четверг: 9.00 – 18.00 перерыв: 13.12 – 13.50 пятница: 9.00 – 17.00 перерыв: 13.12 – 13.50
3. Порядок приёма в Учреждение
3.1. Постановка клиента на обслуживание осуществляется на основании Договора «О предоставлении социальных услуг».
3.2. При постановке на обслуживание клиента в Учреждение необходимо предоставить следующий перечень документов:
- Копия приказа УСЗН Адлерского района (или иного управления) о признании несовершеннолетнего нуждающимся в социальных услугах;
- Копия ИППСУ, утверждённая УСЗН Адлерского района (или иного управления);
- Копия свидетельства о рождении ребёнка или паспорт ребёнка;
- Копия паспорта законного представителя клиента;
- Копия индивидуальной программы реабилитации (ИПР);
- Справка об инвалидности установленного образца (для детей-инвалидов);
- Справка из учреждения здравоохранения о нахождении ребенка на диспансерном учете по состоянию здоровья (для детей и подростков, у которых в установленном порядке не освидетельствована инвалидность);
- Справка из учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию (об эпидемиологическом окружении).
3.3. Завершение курса реабилитации клиента (по выполнению ИПР несовершеннолетними) проводится в соответствии с графиком проведения реабилитационных курсов.
4. Права получателей социальных услуг в учреждении
Получатели социальных услуг в учреждении имеют право:
- на получение бесплатной социальной услуги;
- на ознакомление с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса оказания социальных услуг;
- на добровольное согласие на получение социальных услуг;
- на уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения;
- на получение государственной услуги в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- на конфиденциальность;
- на ознакомление с ходом, содержанием и результатами социально-реабилитационного процесса;
- на участие в организуемых в отделениях мероприятиях, в соответствии с возрастом;
- на отказ от получения социальных услуг;
- на обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу учреждения, в котором ему оказываются социальные услуги, в случаях нарушения прав несовершеннолетнего с ОВ и (или) его законного представителя.
5. Обязанности получателей социальных услуг в учреждении
Получатели социальных услуг в полустационарных отделениях с кратковременным пребыванием обязаны:
- выполнять Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг;
- уважать достоинство работников учреждения и других посетителей;
- уважать право собственности (письменные принадлежности, одежда, обувь и прочие личные вещи, находящиеся в учреждении, принадлежат их владельцам);
- бережно относиться к имуществу учреждения. В случае причинения ущерба имуществу учреждения (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) родители (законные представители) обязаны возместить его;
- уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам учреждения.
6. Правила поведения получателей социальных услуг в учреждении
- Получатели социальных услуг приходят на занятия, консультации и другие мероприятия согласно назначенному времени, не позднее, чем за 10 минут до начала занятий.
- Получатели социальных услуг должны быть чистыми, опрятными, снимать верхнюю одежду, надевать сменную обувь или бахилы.
- В случае невозможности прийти на занятия, консультации и другие мероприятия получатели обязаны уведомить специалистов.
- В случае несвоевременной явки на занятие, время проведения занятия на другое время не переносится.
- В случае пропуска более 2 занятий, получатели социальной услуги должны предъявить специалисту справку из медицинского учреждения.
- В целях профилактики распространения инфекционных заболеваний, пребывание в учреждении клиентов с острыми респираторными, кишечными заболеваниями запрещено.
- Запрещается приносить на территорию учреждения с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства.
- Во время проведения занятий, консультаций и других мероприятий не разрешается пользоваться средствами мобильной связи.
- Запрещаетсявыносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений учреждения.
- Запрещается громко разговаривать, бегать по коридорам, толкаться, бросаться предметами и применять физическую силу; самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
- Запрещаетсяприносить в учреждение животных.
- В учреждении запрещается употреблять непристойные выражения и жесты, курить.
- Физическое насилие, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному признаку являются недопустимыми формами поведения.
- В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и пр.) клиент обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещёнными в учреждении указателями.
7. Право Учреждения
Учреждение имеет право:
- по решению реабилитационного консилиума Учреждения при невыполнении ИПР срок реабилитации может быть продлён;
- при несоблюдении клиентом, законным представителем, настоящих правил внутреннего распорядка, администрация Учреждения оставляет за собой право досрочно расторгнуть Договор, заключённый с клиентом;
- оказывать срочные социальные услуги несовершеннолетним, находящимся в состоянии, опасном для физического или душевного здоровья, на основании личного заявления, по информации юридических или физических лиц, без индивидуальной программы, в рамках компетенции учреждения.
8. Порядок разрешения конфликтных ситуаций
- Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.
- В случае конфликтных ситуаций клиент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к директору.
- При личном приеме ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законом сроки.
- В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица Учреждения, законному представителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9. Заключительные положения
- При возникновении конфликтных ситуаций сотрудник учреждения имеет по согласованию с администрацией вызвать сотрудников полиции.
- Настоящие Правила должны находиться в отделениях на видном месте.
- Получатели социальных услуг в учреждении, принимаемые на обслуживание, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.
Порядок подачи жалоб
- Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:
1. В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 354340 Краснодарский край, г. Сочи, ул. Кирова, д. 30 кв.4Б.
3. В виде сообщения на адрес электронной почты —zhemchuzhinka08@yandex.ru на официальный сайт учреждения — http://adlerrc.ru/
Срок рассмотрения поданной жалобы:
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.
ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.
Персональный состав работников учреждения
Персональный состав работников учреждения
информация обновлена по состоянию на 22.05.2024г.
/п | Фамилия, имя, отчество специалиста | Образование,квалификация по диплому | Занимаемая должность | Опыт работы |
Должности (профессии) специалистов и служащих | ||||
1. | Марков Денис
Владимирович, 29.01.1985 г.
|
Высшее,«Информационные системы и технологии»,
ГОУ ВПО «Московский государственный университет сервиса», 2007 г. |
Заместитель директора | С 2005 года |
2. | Гугин Дмитрий Станиславович,
23.02.1984 г.
|
Высшее,ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»,
2013 г., «Безопасность жизнедеятельности» |
Специалист по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях | С 2017 года |
3. | Демченко Наталья Григорьевна, 01.01.1965г. | Высшее,«Гомельский госуниверситет» 1987 г., Инженер экономист | Экономист | С 1990 года |
4. | Ревякова Жанна Алексеевна,
04.06.1964 г. |
Высшее,«Управление персоналом», Профессиональный институт управления г. Москва, 2013 г.,
менеджер |
Специалист по управлению персоналом | С 1982 года |
5. | Ревякова Жанна Алексеевна,
04.06.1964 г. |
Высшее,«Управление персоналом», Профессиональный институт управления г. Москва, 2013 г.
менеджер |
Делопроизводитель | С 1982 года |
7. | Винокуров Сергей Анатольевич,
19.01.1958 г. |
Высшее,Одесский инженерно-строительный институт 1992г.,
«Производство строительных изделий и конструкций» |
Специалист по охране труда | С 2001 года |
8. | Марченко Данила Сергеевич,
23.10.2002 г. |
Среднее профессиональное,АНПОО «Сочинский колледж управления» | Программист | С 2022 года |
Отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации | ||||
1. | Ерошевская Татьяна Алексеевна,
06.07.1976 г.
|
Высшее, «Социальная работа»,
РФ ФГБОУВО «Российский государственный университет» г. Москва, 2016г., «Специалист по социальной работе» |
Заведующий отделением диагностики и разработки планов социальной реабилитации | С 2024 года |
2. | Сыч Елизавета Анатольевна
22.10.1998 г. |
Высшее, Воронежский государственный университет г. Воронеж, 2020г., «Психология»
|
Педагог-психолог | С 2020 года |
3. | Ерошевская Татьяна Алексеевна,
06.07.1976 г. |
Высшее, РФ ФГБОУВО «Российский государственный университет» г. Москва, 2016г., «Специалист по социальной работе» | Специалист по социальной работе | С 2008 года |
4. | ||||
Отделение психолого – педагогической реабилитации | ||||
1. | Дубинкина Татьяна Витальевна,
28.09.1981 г.
|
Высшее, «Социальная работа»
ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», 2007 г., «Специалист по социальной работе» |
Заведующий отделением психолого-педагогической реабилитации | С 2001 года |
2. | Колодкина Елена
Валерьевна, 28.08.1977 г. |
Неполное высшее, «Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова» г. Архангельск
2005г. |
Педагог дополнительно образования | С 1998 года |
3. | Смольникова Любовь
Викторовна, 07.08.1984 г.
|
Высшее, ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2015 г.,
«Специальное (дефектологическое) образование» |
Учитель-логопед Первой квалификационной категории
|
С 2016 года |
4. | Гизатуллина Ригина Галимовна,
23.01.1983 г. |
Высшее,учитель начальных классов
г. Уфа ГОУВПО «Башкирский ГПУ», 2006г. |
Социальныйпедагог | С 2016 года |
5. | Тукумбетова Илюза Фаттаховна,
23.04.1985 г. |
Высшее, «Педагогика и психология»,
ГОУВПО «Стерлитамакская государственная педагогическая академия», 2007 г. |
Педагог-психолог | С 2023 года |
6. | Лаврентьева Кристина Сергеевна,
01.06.1982 г. |
Высшее, «Педагогика и методика дошкольного образования, логопедия»,
ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г. |
Учитель-логопедВысшей квалификационной категории | С 2010 года |
7. | Магомедсаидова Мадина Гаджиевна,
06.03.1989 г. . |
Высшее,«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
«Дагестанский государственный университет», 2013г. |
Педагог дополнительно образования | С 2019 года |
8. | Ахмедова Галина Туйчиевна,
06.09.1954 г. |
Высшее,«Дефектология»
Ташкентский педагогический институт им. Низами, г. Ташкент, 1976 г. |
Учитель — дефектолог | С 1993 года |
9. | Шилько Елена Михайловна, 29.10.1959г. | Средне специальное, Педагогическое училище г. Ростов на Дону, 1981 г., «Дошкольное воспитание» | Музыкальный руководитель | С 1985 года |
10. | ||||
Отделение ресурсно-методическое (штатное расписание от 17.06.2022г.) | ||||
1. | Заведующий отделением, врач-педиатр | |||
2. | Лаврентьева Кристина Сергеевна
01.06.1982 г. |
Высшее,«Педагогика и методика дошкольного образования, логопедия»,
ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г. |
Методист | С 2010 года |
3. | Чакрян Эмма Залимхановна
15.08.1972 г. |
Высшее,«Социальная работа»
ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», 2010 г. |
Социальный педагог | С 2010 года |
4. | Карандашова Александра Сергеевна
06.08.1996 г. |
Высшее,РФ ФГБОУВО «Сочинский государственный университет» 2018 г., «Специальное (дефектологическое) образование»
|
Учитель-дефектолог | С 2020 года |
5. | Дьяченко Людмила Сергеевна
14.05.1992 г. |
Высшее,ФГГАОУ «Южный федеральный университет» г. Ростов-на-Дону 2019г.,
«Специальное (дефектологическое) образование»
|
Учитель-дефектолог | С 2019 года |