Государственное казенное учреждение социального обслуживания краснодарского края

«Адлерский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

ГКУ СО КК «Адлерский реабилитационный центр»
Виды, перечень и объем предоставляемых социальных услуг

Виды предоставляемых социальных услуг:

  • социально-бытовые,
  • социально-психологические,
  • социально-педагогические,
  • социально-экономические,
  • социально-правовые услуги,
  • социально-трудовые,
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,
  • срочные социальные услуги.

В соответствии со ст.31 федерального закона № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним детям предоставляются бесплатно.

Перечень и объем предоставляемых услуг
(согласно приказа министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края от 22.12.14г. №1042)


п\п
Перечень социальных услуг Объем предоставления услуги
Социально-бытовые услуги
1 Содействие в осуществлении мер социальной поддержки семьям, в соответствии с законодательством Российской Федерации; Оказание консультативной помощи; помощь в сборе документов; написание писем, ходатайств в организации, с целью содействия в получении клиентами льгот и преимуществ
2 Социальный патронаж Выход (выезд), установление контакта с получателем социальных услуг, определение потребности клиента, выявление социально-бытовых проблем, усугубляющих трудную жизненную ситуацию получателя социальных услуг, оказание помощи, оформление документов, активизация ресурсов получателя социальных услуг, группы, наблюдение, анализ, подведение итогов.
3 Предоставление при обслуживании семьи помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, трудовой и учебной деятельности, культурного и бытового и бытового обслуживания Предоставление помещений при оказании услуг
4 Содействие в организации обучения детей в школе Оформление ходатайств, писем, иных документов в  соответствующие органы и организации, формирование пакета документов
5 Содействие родителям в налаживании быта детей с учетом их физического и психического состояния Выявление проблемы, связанной с бытом ребенка-инвалида, консультирование родителей по вопросам оборудования помещений средствами свободного доступа, создания предметно-развивающей среды для ребенка
6 Предоставление на время пребывания в учреждении постельных принадлежностей и спального места в специальном помещении, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям Обеспечение спальным местом и постельными принадлежностями согласно действующим нормативам
7 Обеспечение горячим питанием Обеспечение качественного питания согласно нормативам
8 Содействие в получении направления в специализированные учреждения здравоохранения, на санаторное лечение, в стационарные учреждения социального обслуживания Оказание консультативной помощи; помощь в сборе документов; написание писем, ходатайств в организации, с целью содействия в получении получателями социальных услуг льгот и преимуществ
9 Предоставление возможностей для соблюдения личной гигиены Обеспечение в учреждении доступности санитарных узлов, в том числе для маломобильных получателей социальных услуг
10 Обеспечение книгами, газетами, журналами, настольными играми (игрушками) и иным, необходимым для организации досуга Предоставление в пользование в период нахождения в учреждении
11 Содействие в организации летнего отдыха и круглогодичного оздоровления детей,  находящихся в трудной жизненной ситуации; Оформление ходатайств, писем, иных документов в  соответствующие органы и организации, формирование пакета документов
12 Сопровождение детей вне дома (на период нахождения в учреждении на реабилитации), предоставление транспорта для поездки детей на лечение, обучение, участия в культурных мероприятиях. Присутствие специалиста уч­реждения с несовершеннолет­ним во время его перемеще­ния к месту проведения реабилитации, оказания иных видов услуг, социально значимых мероприятий с целью обеспече­ния безопасности его жизни и здоровья.
13 Содействие в обучении детей по школьной программе или по программам дошкольного образования Оформление ходатайств, писем, иных документов в  соответствующие органы и организации, формирование пакета документов
14 Формирование у детей навыков общения, здорового образа жизни, общежитейских навыков Подбор методик, установле­ние контакта с получателем социальных услуг, сбор информации, наблюде­ние, выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, проведение индивидуальных и групповых обучающих занятий
15 Предоставление транспорта для поездки детей на лечение, обучение, участия в культурных мероприятиях. Услуга предоставляется несо­вершеннолетнему при посе­щении им учреждений, отно­сящихся к системе здраво­охранения, образования, соци­альной защиты, культуры, физкультуры и спорта.
16 Обучение детей правильному поведению в быту и общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной жизнедеятельности Подбор методик, установле­ние контакта с получателем социальных услуг, сбор информации, наблюде­ние, выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенно­стей личности получателя социальных услуг, проведение индивидуальных и групповых обучающих занятий.
17 Разработка и реализация индивидуальных и групповых программ социальной и комплексной реабилитации детей, обеспечивающих: Выявление источников и причин социальной дезадаптации детей;восстановление социального статуса детей в коллективе сверстников,
по месту учебы,
содействие детям (при необходимости) в получении временной или постоянной работы,
соответствующей их возможностям, интересам, потребностям, а также в профессиональной ориентации и получении специальности
17.1 Содействие детям (при необходимости) в получении временной или постоянной работы, соответствующей их возможностям, интересам, потребностям, а также в профессиональной ориентации, получении специальности;
17.2 Подготовку к самостоятельной семейной жизни
Социально-психологические услуги
1 Распространение среди семей, имеющих в своем составе детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов психологических знаний Проведение мероприятий, направленных на информирование получателей социальных услуг по вопросам развития и воспитания детей, ознакомление с методами проведения воспитательно-профилактической помощи детям
2 Психопрофилактическая и психологическая работа с получателями социальных услуг Установление контакта с получателем социальных услуг, определение за­проса, потребности, про­блемы получателя социальных услуг, анализ по­лученной информации, об­суждение, разъяснения по проблеме получателя социальных услуг, психоло­гическая помощь по повы­шению психологической компетенции, формирование позитивной мотивации, со­ставление рекомендаций, оформление документов
3 Психологическая коррекция конфликтных взаимоотношений родителей с детьми, неадекватных родительских установок и стереотипов воспитания детей Комплекс как индивидуаль­ных, так и групповых меро­приятий, направленных на обеспечение преодоления конфликта.Установление контакта с получателем (ями) социальных услуг,  активное психологическое воздейст­вие, наблюдение, анализ, подведение итогов, разра­ботка рекомендаций по психологической коррекции
4 Психологическое консультирование по вопросам предупреждения и преодоления семейных конфликтов, социальной адаптации к сложившимся социально-экономическим условиям жизни и быта Установление контакта с получателем социальных услуг, определение запроса, потребности, проблемы получателя социальных услуг, анализ полученной информации, обсуждение, разъяснения по проблеме получателя социальных услуг, раскрытие внутренних мобилизационных ресурсов для решения проблемы, составление рекомендаций, оформление документов, проведение социально-психологического консультирования, контроль за ходом проведения социально психологического консультирования
5 Психологические тренинги по снятию психотравмирующих ситуаций в семье, выработке умения и навыков социальной адаптации в сложившейся ситуации Установление контакта с получателем социальных услуг, активное психологическое воздействие, активизация ресурсов получателя социальных услуг, группы, наблюдение, анализ, подведение итогов
6 Психологическая диагностика и обследование личности детей и родителей Подбор методик, установление контакта с получателем социальных услуг, сбор информации, наблюдение, выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, прогноз, разработка рекомендаций по психологической коррекции, контроль за ходом проведения психологической диагностики и обследование личности
7 Психологическая помощь родителям семей, где есть дети с ограниченными умственными и физическими возможностями, в проведении психологической коррекции нарушений общения у детей или искажений в их в психическом развитии, психологические тренинги по снятию психотравмирующих ситуаций в такой семье, выработке умения и навыков социальной адаптации к сложившейся ситуации Установление контакта с получателем социальных услуг, определение запроса, потребности, проблемы получателя социальных услуг, анализ полученной информации, обсуждение, разъяснения по проблеме получателя социальных услуг, психологическая помощь, раскрытие внутренних мобилизационных ресурсов для решения проблемы, составление рекомендаций, оформление документов
8 Социально-психологический патронаж Выход (выезд), установление контакта с получателем социальных услуг, определение потребности получателя социальных услуг, выявление ситуации психического дискомфорта,  конфликтов и иных факторов, усугубляющих трудную жизненную ситуацию получателя социальных услуг,  оказание социально-психологической помощи, оформление документов, установление контакта с получателем социальных услуг, активное психологическое воздействие, активизация ресурсов получателя социальных услуг, группы, наблюдение, анализ, подведение итогов.
9 Психодиагностика и обследование личности детей для выявления и анализа психического состояния и индивидуальных особенностей каждого несовершеннолетнего, определение степени отклонения в их поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми для разработки рекомендаций по коррекции отклонений; Подбор методик, установле­ние контакта с получателем социальных услуг, сбор информации, наблюде­ние, выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенно­стей личности получателя социальных услуг, раз­работка рекомендаций по психологической коррекции, составление заключения.
10 Психологическая коррекция, направленная на преодоление или ослабление искажений в психическом развитии детей; Подбор методик, сбор информации, наблюде­ние, выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенно­стей личности получателя социальных услуг, проведение индивидуальных и групповых занятий по психологической коррекции, составление заключения
11 Формирование у детей навыков общения, здорового образа жизни, общежитейских навыков и умений Подбор методик, сбор информации, наблюде­ние, выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенно­стей личности получателя социальных услуг, проведение индивидуальных и групповых занятий по психологической коррекции, составление заключения
12 Подготовка детей к самостоятельной семейной жизни Подбор методик, сбор информации, наблюде­ние, выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенно­стей личности получателя социальных услуг, проведение индивидуальных и групповых занятий по психологической коррекции, составление заключения
13 Психологические тренинги Установление контакта с получателем социальных услуг,  активное психо­логическое воздействие, ак­тивизация ресурсов получателя социальных услуг, группы, наблюдение, ана­лиз, подведение итогов.
14 Проведение занятий в группах взаимоподдержки, клубах об­щения Установление контакта, ор­ганизация общения, обмен информацией, активизация ресурсов получателя социальных услуг, группы, наблюдение, анализ, состав­ление рекомендаций, подве­дение итогов.
15 Социально-психологический патронаж Выход (выезд), установление контакта с клиентом, определение потребности клиента, выявление ситуации психического дискомфорта, конфликтов и иных факторов, усугубляющих трудную жизненную ситуацию получателя социальных услуг, оказание социально-психологической помощи, оформление документов, установление контакта с получателем социальных услуг, активное психологическое воздействие, активизация ресурсов получателя социальных услуг, группы, наблюдение, анализ, подведение итогов.
16 Психолого-медико-педагогическое обследование социально дезадаптированных детей, направленное на установление форм и степени дезадаптации, её источников и причин, а также на изучение особенностей личностного развития и поведения детей Подбор методик, установление контакта с получателем социальных услуг, сбор информации, наблюдение, выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенностей личности получателя социальных услуг, прогноз, разработка рекомендаций по психологической коррекции, контроль за ходом проведения психологической диагностики и обследование личности
17 Психологическая помощь детям по снятию стрессового состояния, вызванного сложившейся жизненной ситуацией, с целью выведения детей из состояния посттравматического состояния Установление контакта с получателем социальных услуг, определение запроса, потребности, проблемы получателя социальных услуг, анализ полученной информации, обсуждение, разъяснения по проблеме получателя социальных услуг, психологическая помощь, раскрытие внутренних мобилизационных ресурсов для решения проблемы, составление рекомендаций, оформление документов
18 Проведение среди детей воспитательно-профилактической работы в целях устранения различных психологических факторов и причин, обусловливающих отклонение в состоянии их психического здоровья Установление контакта с получателем социальных услуг, определение за­проса, потребности, про­блемы получателя социальных услуг, анализ по­лученной информации, об­суждение, разъяснения по проблеме получателя социальных услуг, психоло­гическая помощь по повы­шению психологической компетенции, формирование позитивной мотивации, со­ставление рекомендаций, оформление документов.
19 Распространение среди детей общих начальных психологических знаний Установление контакта с получателем социальных услуг, распространение знаний, способствующих восстановлению и укреплению психического здоровья, повышению стрессоустойчивости детей, налаживанию межличностных отношений.
20 Диагностическое обследование психофизического, интеллектуального и эмоционального развития детей дошкольного возраста, изучение их склонностей и способностей для определения степени готовности к школе Подбор методик, установле­ние контакта с получателем социальных услуг, сбор информации, наблюде­ние, выявление и анализ психического состояния и индивидуальных особенно­стей личности получателя социальных услуг, про­гноз, разработка рекоменда­ций по психологической коррекции, контроль за хо­дом проведения психологи­ческой диагностики и об­следование личности
21 Психологическое консультирование по налаживанию межличностных взаимоотношений детей с близкими и другими значимыми для них людьми Установление контакта, определение за­проса, потребности, про­блемы получателя социальных услуг, анализ  по­лученной информации, об­суждение, разъяснения по проблеме получателя социальных услуг, раскры­тие внутренних мобилиза­ционных ресурсов для ре­шения проблемы, составле­ние рекомендаций, оформ­ление документов, проведе­ние социально-психологиче­ского консультирования, контроль за ходом проведе­ния социально-психологиче­ского консультирования
22 Экстренная психологическая помощь детям по телефону Установление контакта с ребенком, определение за­проса, потребности, про­блемы получателя социальных услуг, анализ  по­лученной информации, об­суждение, разъяснения по проблеме получателя социальных услуг, психоло­гическая помощь, раскрытие внутренних мобилизацион­ных ресурсов для решения проблемы, составление ре­комендаций, оформление документов.
23 Экстренная психологическая (в том числе по телефону) и медико-психологическая по­мощь получателям социальных услуг. Установление контакта с получателем социальных услуг, определение за­проса, потребности, про­блемы получателя социальных услуг, анализ  по­лученной информации, об­суждение, разъяснения по проблеме получателя социальных услуг, психоло­гическая помощь, раскрытие внутренних мобилизацион­ных ресурсов для решения проблемы, составление ре­комендаций, оформление документов, проведение социально-психологического консультирования, контроль за ходом проведения социально-психологического консультирования
Социально-педагогические услуги
1 Социально-педагогическое консультирование по вопросам преодоления семейных конфликтов, ранней профориентации детей и их трудоустройства, по методике семейного воспитания Установление контакта с получателем социальных услуг, определение за­проса, потребности, про­блемы получателя социальных услуг, анализ  по­лученной информации, об­суждение, разъяснения по проблеме получателя социальных услуг (детско-родительских отношений; воспитания и развития детей и подростков; нормализация межличностных отношений в семье и т.п.)  составление рекомендаций, оформление документов.
2 Оказание педагогической помощи семьям, имеющим детей с ограниченными умственными или физическими возможностями, в воспитании, обучении и профессиональной подготовке детей с учетом их психического и физического состояния, обучение родителей основам реабилитации таких детей в домашних условиях, организация их внешкольного  образования (при необходимости) и налаживания учебного процесса Установление контакта с получателем социальных услуг,  педагогическое воздействие, обучение, наблюдение, анализ, подведе­ние итогов, разработка ре­комендаций;оформление ходатайства, письма, иных документов в  соответствующие органы и организации с обоснованием потребности получателя социальных услуг

 

3 Организация досуга (экскурсий, встреч с деятелями литературы и искусства, посещение выставок, театров; концерты художественной самодеятельности, праздники, юбилеи, игры, клубная работа, другие культурные мероприятия) Организация, проведение культурно — досуговых меро­приятий, экскурсий, праздников, посещений театров, музеев, спортивных мероприятий, походов
4 Организация и проведение игротерапии детей Помощь в освоении приемов и методов по организации совместной деятельности ребенка и взрослого, обучение выполнения совместных действий с ребенком по подражанию взрослому, по образцу, демонстрируемому взрослым, по словесной инструкции взрослого
5 Социально-педагогический патронаж Выход (выезд), установле­ние контакта с получателем социальных услуг, определение потребности получателя социальных услуг, выявление ситуа­ции конфликтов и иных факторов, усугубляющих трудную жизненную ситуа­цию получателя социальных услуг, оказание         со­циально-педагогической помощи, оформлениедоку­ментов установление контакта с получателем социальных услуг,  ак­тивизация ресурсов получателя социальных услуг, группы, наблюдение, ана­лиз, подведение итогов
6 Психолого-педагогическое обследование детей, анализ их поведения, тестирование под различные типы задач педаго­гической помощи Установление контакта с получателем социальных услуг, сбор информации, подбор методик, наблюде­ние, выявление и анализ ин­дивидуальных особенностей получателя социальных услуг, прогноз, разработка рекомендаций.
7 Коррекция педагогической запущенности детей Установление контакта с получателем социальных услуг,  педагогическое воздействие, обучение, на­блюдение, анализ, подведе­ние итогов, разработка ре­комендаций.
8 Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах, самоконтролю, навыкам общения и другим формам общественной жизнедеятельности Установление контакта с получателем социальных услуг, определение по­требности, возможностей получателя социальных услуг, обучение, наблю­дение, анализ, подведение итогов, разработка рекомен­даций.
9 Содействие в организации профобучения детей Оформление ходатайства, письма, иных документов в  соответствующие органы и организации с обоснованием потребности получателя социальных услуг
10 Социально-педагогический патронаж детей, направленный на профилактику отклонений в поведении и аномалий в личном развитии детей, формирование у них позитивных интересов, нормальных отношений с родителями и окружающих их взрослыми Выход (выезд), установле­ние контакта с получателем социальных услуг, определение потребности получателя социальных услуг, выявление кон­фликтов и иных факторов, усугубляющих трудную жизненную ситуацию получателя социальных услуг, оказание педагогиче­ской помощи, оформление документов.
11 Педагогическая помощь детям в социальной адаптации к изменяющимся социально-экономическим условиям жизни Установление контакта с получателем социальных услуг, определение проблем и потребности получателя социальных услуг, обуче­ние, организация трудовой деятельности, наблюдение, анализ, подведение итогов, разработка рекомендаций
12 Консультирование детей по вопросам жизненного устройства и выбора профессии Оформление ходатайства, письма, иных документов в  соответствующие органы и организации с обоснованием потребности получателя социальных услуг, опре­деление склонностей, инте­ресов, потребностей получателя социальных услуг для  содействия в профобучении и(или) трудоуст­ройстве
13 Социально-педагогическая диагностика и обследование личности получателей социальных услуг Установление контакта с получателем социальных услуг, сбор информации, подбор методик, наблюде­ние, выявление и анализ ин­дивидуальных особенностей получателя социальных услуг, прогноз, разработка рекомендаций.
14 Содействие в восстановлении (при необходимости) нарушенных связей со школой, в установлении позитивного отношения к учебной деятельности Установление контакта с получателем социальных услуг,  педагогическое воздействие, обучение, на­блюдение, анализ, подведе­ние итогов, разра­ботка ре­комендаций
15 Оказание педагогической по­мощи для восстановления ста­туса в коллективе сверстни­ков, по месту учебы или ра­боты Установление контакта с получателем социальных услуг, педагогическое воздействие, обучение, на­блюдение, анализ, подведе­ние итогов, разработка ре­комендаций
16 Организация досуга (посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований), организация и проведение собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и других мероприятий Организация, проведение культурно — досуговых меро­приятий, экскурсий, праздников, посещений театров, музеев, спортивных мероприятий, походов.
17 Создание условий для проведения педагогической работы по социальной реабилитации детей (предоставление помещений для занятий, игр и их соответствующее оснащение). Соответствие помещений требованиям СанПиН, пожарной безопасности, оснащение оборудованием, необходимым для педагогической работы
18 Создание обществ, клубов взаимопомощи жителей, на территориях, обслуживаемых конкретными учреждениями социального обслуживания Организация, проведение культурно-досуговых мероприятий, занятий в клубах, родительских школах
19 Содействие в организации обучения детей по новым педагогическим технологиям компенсирующего обучения, создание благоприятных условий для социально-культурной адаптации, эстетического воспитания и развития творческих способностей детей к различным видам деятельности, активно влияющей на их социализацию: игре, труду, общению Установление контакта с получателем социальных услуг, определение по­требности, возможностей получателя социальных услуг, обучение, наблю­дение, анализ, подведение итогов, разработка рекомен­даций.
Социально-экономические услуги
1 Содействие в оказании материальной помощи Определение потребности получателя социальных услуг на льготы, опреде­ление права на получение льготы, оформление хода­тайства, письма, иных доку­ментов в  соответствующие органы и организации с обоснованием потребности получателя социальных услуг
2 Консультирование по вопросам самообеспечения Установление контакта с получателем социальных услуг, выяснение про­блемы получателя социальных услуг, разъяснения по проблеме получателя социальных услуг, под­ведение итогов консульти­рования
3 Содействие в решении вопросов трудоустройства Определение потребности получателя социальных услуг в трудоустройстве, оформление ходатайства, письма, иных документов в соответствующие органы и организации с обоснованием потребности получателя социальных услуг.
4 Содействие в организации летнего отдыха и оздоровления Определение потребности получателя социальных услуг в  организации летнего отдыха и оздоровления, помощь в оформлении документов
5 Социально-экономический патронаж, направленный на поддержание и улучшение жизненного уровня детей Выход (выезд), установле­ние контакта с получателем социальных услуг, определение потребности получателя социальных услуг, выявление факторов, усугубляющих трудную жизненную ситуа­цию получателя социальных услуг, оказание содействия при необходимости в оказании социально-экономической помощи, оформление доку­ментов, наблюдение, ана­лиз, подведение итогов.
Социально-правовые услуги
1 Консультирование по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов Установление контакта с получателем социальных услуг, определение по­требности получателя социальных услуг на соци­альное обслуживание, опре­деление права на получение льготы, разъяснения по про­блеме получателя социальных услуг, подведение итогов консультирования
2 Консультирование по социально-правовым вопросам (семейно-брачное, гражданское, жилищное, пенсионное законодательство, права детей, женщин, инвалидов) Установление контакта с получателем социальных услуг, определение по­требности получателя социальных услуг, разъяс­нения по проблеме получателя социальных услуг, содействие в оформлении документов.  Об­ращение в другие ведомства, уполномоченные решать указанные вопросы
3 Оказание помощи в подго­товке и подаче жалоб на дей­ствие или бездействие соци­альных служб или работников этих служб, нарушающих или ущемляющих законные права граждан Установление контакта с получателем социальных услуг, определение про­блемы получателя социальных услуг, определение прав и жалоб, разъяснения по проблеме получателя социальных услуг, содей­ствие в написании писем
4 Оказание правовой помощи; Установление контакта с получателем социальных услуг, определение по­требности получателя социальных услуг на пен­сионное обеспечение, опре­деление права на получение льготы, разъяснения по про­блеме получателя социальных услуг, оформление документов.
5 Социально-правовой патронаж Выход (выезд), установле­ние контакта с получателем социальных услуг, определение потребности получателя социальных услуг, разъяснение прав и обязанностей и предостав­ление информации о путях предотвращения или устра­нения проблем (насилия) получателя социальных услуг, оформление доку­ментов
6 Консультирование по вопросам, связанным с их (детей) правом на социальное обслуживание в государственной и негосударственной системах социальных служб и защиту своих интересов Установление контакта с получателем социальных услуг, определение по­требности получателя социальных услуг на соци­альное обслуживание, опре­деление права на получение льготы, разъяснения по про­блеме получателя социальных услуг, подведение итогов консультирования.
7 Оказание помощи в составлении и подаче жалоб на неправомерные действия (или бездействие) социальных служб или работников этих служб, нарушающие или ущемляющие законные права детей Установление контакта с получателем социальных услуг, определение по­требности получателя социальных услуг, опреде­ление права на получение льготы, разъяснения по про­блеме получателя социальных услуг, оформление документов
8 Содействие в осуществлении мер социальной поддержки детей, установленных законодательством Российской Федерации мер Оформление ходатайства, письма, иных документов в  соответствующие органы и организации с обоснованием потребности получателя социальных услуг. Об­ращение в другие ведомства, уполномоченные решать указанные вопросы
9 Оказание правовой помощи в защите и соблюдении прав детей на воспитание и заботу о них, в том числе в случаях, угрожающих их жизни и здоровью Установление контакта с получателем социальных услуг, определение по­требности получателя социальных услуг, опреде­ление права на получение льготы, разъяснения по про­блеме получателя социальных услуг, оформление документов
10 Консультирование по социально-правовым вопросам (семейное, жилищное, трудовое законодательство, права детей) Установление контакта с получателем социальных услуг, определение по­требности получателя социальных услуг, опреде­ление права на получение льготы, разъяснения по про­блеме получателя социальных услуг, подведение итогов консультирования.
11 Социально-правовой патронаж Выход (выезд), установле­ние контакта с получателем социальных услуг, определение потребности получателя социальных услуг, разъяснение прав и обязанностей и предостав­ление информации о путях предотвращения или устра­нения  проблем (насилия)
12 Оказание помощи в оформлении документов для направления детей, проживающих с родителями, которые временно неспособны заботиться о них из-за болезни, нетрудоспособности, привлечения к судебной ответственности, длительных командировок, в учреждения социального обслуживания на временное пребывание; Установление контакта с получателем социальных услуг, определение по­требности получателя социальных услуг, разъяс­нения по проблеме получателя социальных услуг (при личном оформлении получателя социальных услуг), содействие в оформлении документов.
13 Оказание юридической помощи в оформлении документов на осуществление по отношению к детям положенных им по законодательству мер социальной поддержки; Установление контакта с получателем социальных услуг, определение по­требности получателя социальных услуг, опреде­ление права на получение льготы, разъяснения по про­блеме получателя социальных услуг, оформление документов.

Тарифы на оказание социальных услуг*

*В соответствии со ст.31 федерального закона № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним детям предоставляются бесплатно.