Форма социального обслуживания:
Полустационарная в условиях кратковременного пребывания.
Категория обслуживаемых:
Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребёнка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.
Виды предоставляемых социальных услуг:
- социально-бытовые,
- социально-психологические,
- социально-педагогические,
- социально-правовые услуги,
- социально-трудовые,
- услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,
- услуги ранней помощи детям и их семьям,
- срочные социальные услуги.
В соответствии со ст.31 федерального закона № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним детям предоставляются бесплатно.
Перечень гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями учреждением
На основании Закона Краснодарского края О внесении изменения в Закон Краснодарского края «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Краснодарского края» Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 22 апреля 2019 года
приложение к Закону Краснодарского края от 26 декабря 2014 года № 3087-K3 «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых
поставщиками социальных услуг на территории Краснодарского края» (с изменениями от 25 декабря 2015 года № 3309-K3)
Социально-бытовые услуги в полустационарной форме социального обслуживания:
в полустационарной или стационарной формах социального обслуживания:
- обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными
нормативами; - обеспечение питанием (включая диетическое питание) в соответствии
с утвержденными нормативами; - обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем
и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами; - обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами,
газетами, настольными играми.
Социально-психологические услуги во всех формах социального обслуживания :
- социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам
внутрисемейных отношений); - социально-психологический патронаж, в том числе проведение бесед,
выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка
жизненного тонуса; - оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том
числе с использованием телефона доверия); - психологическая диагностика, коррекция, сопровождение получателей
социальных услуг; - психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим
уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.
Социально-педагогические услуги во всех формах социального обслуживания :
- обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными
получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими
ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами; - организация помощи получателям социальных услуг в обучении навыкам
самообслуживания, общения, направленным на развитие личности; - социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
- формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
- организация досуга (летний отдых, туризм, праздники, экскурсии и
другие культурные мероприятия).
Социально-правовые услуги во всех формах социального обслуживания :
- оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов
получателей социальных услуг; - оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бес-
платно); - оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей
социальных услуг; - оказание помощи в получении полагающихся мер социальной поддержки,
алиментов и других выплат, в вопросах, связанных с пенсионным
обеспечением; - оказание помощи в консультировании по социально-правовым вопросам;
- оказание помощи в направлении получателя социальных услуг в стационарные
организации социального обслуживания.
Социально-трудовые услуги во всех формах социального обслуживания :
- проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
- оказание помощи в трудоустройстве;
- организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями.
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей
социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе
детей-инвалидов, во всех формах социального обслуживания :
- обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
- проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания (по социально-средовой, социально-психологической, социально-педагогической, социокультурной реабилитации, социально-бытовой адаптации, социально-оздоровительным и спортивным мероприятиям);
- обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;
- оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности;
- оказание помощи в обеспечении техническими средствами реабилитации, в том числе во временное пользование.
Срочные социальные услуги:
- обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
- обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
- содействие в получении временного жилого помещения;
- содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
- содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.
Услуги ранней помощи детям и их семьям:
- В рамках ИПРП всем детям и их семьям обязательно предоставляются услуги: «Содействие развитию функционирования ребенка и семьи в естественных жизненных ситуациях», «Проведение промежуточной оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи», «Проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи». Остальные услуги предоставляются с учетом потребностей ребенка и семьи.
* Методические рекомендации по организации услуг ранней помощи детям и их семьям в рамках формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов.
- примерный стандарт предоставления услуг по ранней помощи детям и их семьям (приложение 2);
- примерный порядок оказания услуг ранней помощи детям и их семьям (приложение 3);
Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в учреждении
Настоящие правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в ГКУ СО КК «Адлерский реабилитационный центр» в целях создания наиболее благоприятных условий для оказания социальных услуг детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями.
1. Общие положения
1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов включают:
- режим работы Учреждения;
- порядок приема в Учреждение;
- права и обязанности клиентов;
- порядок разрешения конфликтных ситуаций между Учреждением и клиентами.
1.2. Правила внутреннего распорядка обязательны для всех клиентов и сопровождающих их лиц.
1.3. Правила внутреннего распорядка для клиентов должны находиться в доступном для них месте.
2. Режим работы Учреждения
2.1. Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.
2.2. Форма работы учреждения: полустационарная с кратковременным пребыванием детей.
2.3. Отделения психолого-педагогической реабилитации, диагностики и разработки планов социальной реабилитации работают согласно графику работы Учреждения.
2.4. График работы учреждения:
понедельник, вторник, среда, четверг: 9.00 – 18.00 перерыв: 13.12 – 13.50 пятница: 9.00 – 17.00 перерыв: 13.12 – 13.50
3. Порядок приёма в Учреждение
3.1. Постановка клиента на обслуживание осуществляется на основании Договора «О предоставлении социальных услуг».
3.2. При постановке на обслуживание клиента в Учреждение необходимо предоставить следующий перечень документов:
- Копия приказа УСЗН Адлерского района (или иного управления) о признании несовершеннолетнего нуждающимся в социальных услугах;
- Копия ИППСУ, утверждённая УСЗН Адлерского района (или иного управления);
- Копия свидетельства о рождении ребёнка или паспорт ребёнка;
- Копия паспорта законного представителя клиента;
- Копия индивидуальной программы реабилитации (ИПР);
- Справка об инвалидности установленного образца (для детей-инвалидов);
- Справка из учреждения здравоохранения о нахождении ребенка на диспансерном учете по состоянию здоровья (для детей и подростков, у которых в установленном порядке не освидетельствована инвалидность);
- Справка из учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию (об эпидемиологическом окружении).
3.3. Завершение курса реабилитации клиента (по выполнению ИПР несовершеннолетними) проводится в соответствии с графиком проведения реабилитационных курсов.
4. Права получателей социальных услуг в учреждении
Получатели социальных услуг в учреждении имеют право:
- на получение бесплатной социальной услуги;
- на ознакомление с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса оказания социальных услуг;
- на добровольное согласие на получение социальных услуг;
- на уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения;
- на получение государственной услуги в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- на конфиденциальность;
- на ознакомление с ходом, содержанием и результатами социально-реабилитационного процесса;
- на участие в организуемых в отделениях мероприятиях, в соответствии с возрастом;
- на отказ от получения социальных услуг;
- на обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу учреждения, в котором ему оказываются социальные услуги, в случаях нарушения прав несовершеннолетнего с ОВ и (или) его законного представителя.
5. Обязанности получателей социальных услуг в учреждении
Получатели социальных услуг в полустационарных отделениях с кратковременным пребыванием обязаны:
- выполнять Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг;
- уважать достоинство работников учреждения и других посетителей;
- уважать право собственности (письменные принадлежности, одежда, обувь и прочие личные вещи, находящиеся в учреждении, принадлежат их владельцам);
- бережно относиться к имуществу учреждения. В случае причинения ущерба имуществу учреждения (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) родители (законные представители) обязаны возместить его;
- уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам учреждения.
6. Правила поведения получателей социальных услуг в учреждении
- Получатели социальных услуг приходят на занятия, консультации и другие мероприятия согласно назначенному времени, не позднее, чем за 10 минут до начала занятий.
- Получатели социальных услуг должны быть чистыми, опрятными, снимать верхнюю одежду, надевать сменную обувь или бахилы.
- В случае невозможности прийти на занятия, консультации и другие мероприятия получатели обязаны уведомить специалистов.
- В случае несвоевременной явки на занятие, время проведения занятия на другое время не переносится.
- В случае пропуска более 2 занятий, получатели социальной услуги должны предъявить специалисту справку из медицинского учреждения.
- В целях профилактики распространения инфекционных заболеваний, пребывание в учреждении клиентов с острыми респираторными, кишечными заболеваниями запрещено.
- Запрещается приносить на территорию учреждения с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства.
- Во время проведения занятий, консультаций и других мероприятий не разрешается пользоваться средствами мобильной связи.
- Запрещаетсявыносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений учреждения.
- Запрещается громко разговаривать, бегать по коридорам, толкаться, бросаться предметами и применять физическую силу; самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
- Запрещаетсяприносить в учреждение животных.
- В учреждении запрещается употреблять непристойные выражения и жесты, курить.
- Физическое насилие, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному признаку являются недопустимыми формами поведения.
- В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и пр.) клиент обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещёнными в учреждении указателями.
7. Право Учреждения
Учреждение имеет право:
- по решению реабилитационного консилиума Учреждения при невыполнении ИПР срок реабилитации может быть продлён;
- при несоблюдении клиентом, законным представителем, настоящих правил внутреннего распорядка, администрация Учреждения оставляет за собой право досрочно расторгнуть Договор, заключённый с клиентом;
- оказывать срочные социальные услуги несовершеннолетним, находящимся в состоянии, опасном для физического или душевного здоровья, на основании личного заявления, по информации юридических или физических лиц, без индивидуальной программы, в рамках компетенции учреждения.
8. Порядок разрешения конфликтных ситуаций
- Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.
- В случае конфликтных ситуаций клиент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к директору.
- При личном приеме ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законом сроки.
- В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица Учреждения, законному представителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
9. Заключительные положения
- При возникновении конфликтных ситуаций сотрудник учреждения имеет по согласованию с администрацией вызвать сотрудников полиции.
- Настоящие Правила должны находиться в отделениях на видном месте.
- Получатели социальных услуг в учреждении, принимаемые на обслуживание, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.
Порядок подачи жалоб
- Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:
1. В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.
2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 354340 Краснодарский край, г. Сочи, ул. Кирова, д. 30 кв.4Б.
3. В виде сообщения на адрес электронной почты —zhemchuzhinka08@yandex.ru на официальный сайт учреждения — http://adlerrc.ru/
Срок рассмотрения поданной жалобы:
Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.
ВНИМАНИЕ!
Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!
На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.
Персональный состав работников учреждения
информация обновлена по состоянию на 22.05.2024г.
/п | Фамилия, имя, отчество специалиста | Образование,квалификация по диплому | Занимаемая должность | Опыт работы |
Должности (профессии) специалистов и служащих | ||||
1. | Марков Денис
Владимирович 29.01.1985 г.
|
Высшее, «Информационные системы и технологии»,
ГОУ ВПО «Московский государственный университет сервиса», 2007 г. |
Заместитель директора | С 2005 года |
2. | Гугин Дмитрий Станиславович
23.02.1984 г.
|
Высшее, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»,
2013 г., «Безопасность жизнедеятельности» |
Специалист по гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях | С 2017 года |
3. | Демченко Наталья Григорьевна01.01.1965г. | Высшее, «Гомельский госуниверситет» 1987 г., Инженер экономист | Экономист | С 1990 года |
4. | Ревякова Жанна Алексеевна04.06.1964 г. | Высшее, «Управление персоналом», Профессиональный институт управления г. Москва, 2013 г.,
менеджер |
Специалист по управлению персоналом | С 1982 года |
5. | Ревякова Жанна Алексеевна
04.06.1964 г. |
Высшее, «Управление персоналом», Профессиональный институт управления г. Москва, 2013 г.
менеджер |
Делопроизводитель | С 1982 года |
7. | Винокуров Сергей Анатольевич
19.01.1958 г. |
Высшее, Одесский инженерно-строительный институт 1992г.,
«Производство строительных изделий и конструкций» |
Специалист по охране труда | С 2001 года |
8. | Марченко Данила Сергеевич
23.10.2002г. |
Среднее профессиональное, АНПОО «Сочинский колледж управления» | Программист | С 2022 года |
Отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации | ||||
1. | Ерошевская Татьяна Алексеевна
06.07.1976 г.
|
Высшее, «Социальная работа»,
РФ ФГБОУВО «Российский государственный университет» г. Москва, 2016г., «Специалист по социальной работе» |
Заведующий отделением диагностики и разработки планов социальной реабилитации | С 2024 года |
2. |
Сыч Елизавета Анатольевна, 22.10.1998 г. |
Высшее, Воронежский государственный университет г. Воронеж, 2020г., «Психология»
|
Педагог-психолог | С 2020 года |
3. | Ерошевская Татьяна Алексеевна,
06.07.1976 г. |
Высшее, РФ ФГБОУВО «Российский государственный университет» г. Москва, 2016г., «Специалист по социальной работе» | Специалист по социальной работе | С 2008 года |
4. | ||||
Отделение психолого – педагогической реабилитации | ||||
1. | Дубинкина Татьяна Витальевна,
28.09.1981 г.
|
Высшее, «Социальная работа»
ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», 2007 г., «Специалист по социальной работе» |
Заведующий отделением психолого-педагогической реабилитации | С 2001 года |
2. | Колодкина Елена
Валерьевна, 28.08.1977 г. |
Неполное высшее, «Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова» г. Архангельск
2005г. |
Педагог дополнительно образования | С 1998 года |
3. | Смольникова Любовь
Викторовна, 07.08.1984 г.
|
Высшее, ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2015 г.,
«Специальное (дефектологическое) образование» |
Учитель-логопед Первой квалификационной категории
|
С 2016 года |
4. | Гизатуллина Ригина Галимовна,
23.01.1983 г. |
Высшее, учитель начальных классов
г. Уфа ГОУВПО «Башкирский ГПУ», 2006г. |
Социальный педагог | С 2016 года |
5. | Тукумбетова Илюза Фаттаховна,
23.04.1985 г. |
Высшее, «Педагогика и психология»,
ГОУВПО «Стерлитамакская государственная педагогическая академия», 2007 г. |
Педагог-психолог | С 2023 года |
6. | Лаврентьева Кристина Сергеевна01.06.1982 г. | Высшее, «Педагогика и методика дошкольного образования, логопедия»,
ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г. |
Учитель-логопед Высшей квалификационной категории | С 2010 года |
7. | Магомедсаидова Мадина Гаджиевна, 06.03.1989 г.
. |
Высшее, «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
«Дагестанский государственный университет», 2013г. |
Педагог дополнительно образования | С 2019 года |
8. | Ахмедова Галина Туйчиевна, 06.09.1954 г. | Высшее, «Дефектология»
Ташкентский педагогический институт им. Низами, г. Ташкент, 1976 г. |
Учитель — дефектолог | С 1993 года |
9. | Шилько Елена Михайловна, 29.10.1959г. | Средне специальное, Педагогическое училище г. Ростов на Дону, 1981 г., «Дошкольное воспитание» | Музыкальный руководитель | С 1985 года |
10. | ||||
Отделение ресурсно-методическое (штатное расписание от 17.06.2022г.) | ||||
1. | Заведующий отделением, врач-педиатр | |||
2. | Лаврентьева Кристина Сергеевна,
01.06.1982 г. |
Высшее,«Педагогика и методика дошкольного образования, логопедия»,
ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г. |
Методист | С 2010 года |
3. | Чакрян Эмма Залимхановна,
15.08.1972 г. |
Высшее, «Социальная работа»
ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», 2010 г. |
Социальный педагог | С 2010 года |
4. | Карандашова Александра Сергеевна,
06.08.1996 г. |
Высшее, РФ ФГБОУВО «Сочинский государственный университет» 2018 г., «Специальное (дефектологическое) образование»
|
Учитель-дефектолог | С 2020 года |
5. | Дьяченко Людмила Сергеевна, 14.05.1992 г. | Высшее, ФГГАОУ «Южный федеральный университет» г. Ростов-на-Дону 2019г.,
«Специальное (дефектологическое) образование»
|
Учитель-дефектолог | С 2019 года |