Государственное казенное учреждение социального обслуживания краснодарского края

«Адлерский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

ГКУ СО КК «Адлерский реабилитационный центр»
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
 Социальные сети
 Полезные ссылки
Для получателей социальных услуг

Форма социального обслуживания:

Полустационарная в условиях кратковременного пребывания.

Категория обслуживаемых:

Гражданин при наличии в семье инвалида или инвалидов, в том числе ребёнка-инвалида или детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе; гражданин полностью или частично утративший способность либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.

Виды предоставляемых социальных услуг:

  • социально-бытовые,
  • социально-психологические,
  • социально-педагогические,
  • социально-правовые услуги,
  • социально-трудовые,
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг,
  • услуги ранней помощи детям и их семьям,
  • срочные социальные услуги.

В соответствии со ст.31 федерального закона № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания несовершеннолетним детям предоставляются бесплатно.

 

 

Перечень гарантированных государственных социальных услуг, предоставляемых детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями  учреждением

На основании Закона Краснодарского края О внесении изменения в Закон Краснодарского края «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Краснодарского края» Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 22 апреля 2019 года

приложение к Закону Краснодарского края от 26 декабря 2014 года № 3087-K3 «Об утверждении перечня социальных услуг, предоставляемых
поставщиками социальных услуг на территории Краснодарского края» (с изменениями от 25 декабря 2015 года № 3309-K3)

 Социально-бытовые услуги в полустационарной форме социального обслуживания:

в полустационарной или стационарной формах социального обслуживания:

  • обеспечение площадью жилых помещений в соответствии с утвержденными
    нормативами;
  • обеспечение питанием (включая диетическое питание) в соответствии
    с утвержденными нормативами;
  • обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем
    и постельными принадлежностями) в соответствии с утвержденными нормативами;
  • обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами,
    газетами, настольными играми.

 Социально-психологические услуги во всех формах социального обслуживания :

  • социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам
    внутрисемейных отношений);
  • социально-психологический патронаж, в том числе проведение бесед,
    выслушивание, подбадривание, мотивация к активности, психологическая поддержка
    жизненного тонуса;
  • оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том
    числе с использованием телефона доверия);
  •  психологическая диагностика, коррекция, сопровождение получателей
    социальных услуг;
  • психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим
    уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг.

 Социально-педагогические услуги во всех формах социального обслуживания :

  •  обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными
    получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими
    ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами;
  •  организация помощи получателям социальных услуг в обучении навыкам
    самообслуживания, общения, направленным на развитие личности;
  •  социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование;
  • формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга);
  •  организация досуга (летний отдых, туризм, праздники, экскурсии и
    другие культурные мероприятия).

Социально-правовые услуги во всех формах социального обслуживания :

  •  оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов
    получателей социальных услуг;
  • оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бес-
    платно);
  • оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей
    социальных услуг;
  •  оказание помощи в получении полагающихся мер социальной поддержки,
    алиментов и других выплат, в вопросах, связанных с пенсионным
    обеспечением;
  • оказание помощи в консультировании по социально-правовым вопросам;
  • оказание помощи в направлении получателя социальных услуг в стационарные
    организации социального обслуживания.

Социально-трудовые услуги во всех формах социального обслуживания :

  • проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
  •  оказание помощи в трудоустройстве;
  •  организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями.

Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей
социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе
детей-инвалидов, во всех формах социального обслуживания :

  •  обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
  • проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания (по социально-средовой, социально-психологической, социально-педагогической, социокультурной реабилитации, социально-бытовой адаптации, социально-оздоровительным и спортивным мероприятиям);
  •  обучение навыкам поведения в быту и общественных местах;
  •  оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности;
  • оказание помощи в обеспечении техническими средствами реабилитации, в том числе во временное пользование.

Срочные социальные услуги:

  •  обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
  • обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
  •  содействие в получении временного жилого помещения;
  • содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  •  содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.

Услуги ранней помощи детям и их семьям:

  • В рамках ИПРП всем детям и их семьям обязательно предоставляются услуги: «Содействие развитию функционирования ребенка и семьи в  естественных жизненных ситуациях», «Проведение промежуточной оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи», «Проведение итоговой оценки реализации индивидуальной программы ранней помощи». Остальные услуги предоставляются с учетом потребностей ребенка и семьи.

* Методические рекомендации по организации услуг ранней помощи детям и их семьям в рамках формирования системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов и детей-инвалидов.

  • примерный стандарт предоставления услуг по ранней помощи детям и их семьям (приложение 2);
  • примерный порядок оказания услуг ранней помощи детям и их семьям (приложение 3);

Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в учреждении

Настоящие правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг в ГКУ СО КК «Адлерский реабилитационный центр» в целях создания наиболее благоприятных условий для оказания социальных услуг детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями.

1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для клиентов включают:

  • режим работы Учреждения;
  • порядок приема в Учреждение;
  • права и обязанности клиентов;
  • порядок разрешения конфликтных ситуаций между Учреждением и клиентами.

1.2. Правила внутреннего распорядка обязательны для всех клиентов и сопровождающих их лиц.

1.3. Правила внутреннего распорядка для клиентов должны находиться в доступном для них месте.

2. Режим работы Учреждения

2.1. Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями – суббота и воскресенье.

2.2. Форма работы учреждения: полустационарная с кратковременным пребыванием детей.

2.3. Отделения психолого-педагогической реабилитации, диагностики и разработки планов социальной реабилитации работают согласно графику работы Учреждения.

2.4. График работы учреждения:

понедельник, вторник, среда, четверг: 9.00 – 18.00 перерыв: 13.12 – 13.50 пятница: 9.00 – 17.00 перерыв: 13.12 – 13.50

3. Порядок приёма в Учреждение

3.1. Постановка клиента на обслуживание осуществляется на основании Договора «О предоставлении социальных услуг».

3.2. При постановке на обслуживание клиента в Учреждение необходимо предоставить следующий перечень документов:

  • Копия приказа УСЗН Адлерского района (или иного управления) о признании несовершеннолетнего нуждающимся в социальных услугах;
  • Копия ИППСУ, утверждённая УСЗН Адлерского района (или иного управления);
  • Копия свидетельства о рождении ребёнка или паспорт ребёнка;
  • Копия паспорта законного представителя клиента;
  • Копия индивидуальной программы реабилитации (ИПР);
  • Справка об инвалидности установленного образца (для детей-инвалидов);
  • Справка из учреждения здравоохранения о нахождении ребенка на диспансерном учете по состоянию здоровья (для детей и подростков, у которых в установленном порядке не освидетельствована инвалидность);
  • Справка из учреждения здравоохранения об отсутствии медицинских противопоказаний к обслуживанию (об эпидемиологическом окружении).

3.3. Завершение курса реабилитации клиента (по выполнению ИПР несовершеннолетними) проводится в соответствии с графиком проведения реабилитационных курсов.

4. Права получателей социальных услуг в учреждении

Получатели социальных услуг в учреждении имеют право:

  • на получение бесплатной социальной услуги;
  • на ознакомление с Уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию процесса оказания социальных услуг;
  • на добровольное согласие на получение социальных услуг;
  • на уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждения;
  • на получение государственной услуги в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
  • на конфиденциальность;
  • на ознакомление с ходом, содержанием и результатами социально-реабилитационного процесса;
  • на участие в организуемых в отделениях мероприятиях, в соответствии с возрастом;
  • на отказ от получения социальных услуг;
  • на обращение с жалобой непосредственно к руководителю или иному должностному лицу учреждения, в котором ему оказываются социальные услуги, в случаях нарушения прав несовершеннолетнего с ОВ и (или) его законного представителя.

5. Обязанности получателей социальных услуг в учреждении

Получатели социальных услуг в полустационарных отделениях с кратковременным пребыванием обязаны:

  • выполнять Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг;
  • уважать достоинство работников учреждения и других посетителей;
  • уважать право собственности (письменные принадлежности, одежда, обувь и прочие личные вещи, находящиеся в учреждении, принадлежат их владельцам);
  • бережно относиться к имуществу учреждения. В случае причинения ущерба имуществу учреждения (поломка или порча мебели, оборудования, посуды, стен и др.) родители (законные представители) обязаны возместить его;
  • уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим клиентам учреждения.

6. Правила поведения получателей социальных услуг в учреждении

  • Получатели социальных услуг приходят на занятия, консультации и другие мероприятия согласно назначенному времени, не позднее, чем за 10 минут до начала занятий.
  • Получатели социальных услуг должны быть чистыми, опрятными, снимать верхнюю одежду, надевать сменную обувь или бахилы.
  • В случае невозможности прийти на занятия, консультации и другие мероприятия получатели обязаны уведомить специалистов.
  • В случае несвоевременной явки на занятие, время проведения занятия на другое время не переносится.
  • В случае пропуска более 2 занятий, получатели социальной услуги должны предъявить специалисту справку из медицинского учреждения.
  • В целях профилактики распространения инфекционных заболеваний, пребывание в учреждении клиентов с острыми респираторными, кишечными заболеваниями запрещено.
  • Запрещается приносить на территорию учреждения с любой целью и использовать любым способом оружие (в том числе ножи), взрывчатые, огнеопасные вещества; алкогольные напитки, сигареты, наркотические средства.
  • Во время проведения занятий, консультаций и других мероприятий не разрешается пользоваться средствами мобильной связи.
  • Запрещаетсявыносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений учреждения.
  • Запрещается громко разговаривать, бегать по коридорам, толкаться, бросаться предметами и применять физическую силу; самовольно раскрывать окна, сидеть на подоконниках.
  • Запрещаетсяприносить в учреждение животных.
  • В учреждении запрещается употреблять непристойные выражения и жесты, курить.
  • Физическое насилие, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному признаку являются недопустимыми формами поведения.
  • В случае возникновения внештатных ситуаций (пожар, террористический акт и пр.) клиент обязан выполнять указания сотрудников учреждения, при эвакуации пользоваться размещёнными в учреждении указателями.

7. Право Учреждения

Учреждение имеет право:

  • по решению реабилитационного консилиума Учреждения при невыполнении ИПР срок реабилитации может быть продлён;
  • при несоблюдении клиентом, законным представителем, настоящих правил внутреннего распорядка, администрация Учреждения оставляет за собой право досрочно расторгнуть Договор, заключённый с клиентом;
  • оказывать срочные социальные услуги несовершеннолетним, находящимся в состоянии, опасном для физического или душевного здоровья, на основании личного заявления, по информации юридических или физических лиц, без индивидуальной программы, в рамках компетенции учреждения.

8. Порядок разрешения конфликтных ситуаций

  • Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.
  • В случае конфликтных ситуаций клиент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться к директору.
  • При личном приеме ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные законом сроки.
  • В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица Учреждения, законному представителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

9. Заключительные положения

  • При возникновении конфликтных ситуаций сотрудник учреждения имеет по согласованию с администрацией вызвать сотрудников полиции.
  • Настоящие Правила должны находиться в отделениях на видном месте.
  • Получатели социальных услуг в учреждении, принимаемые на обслуживание, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами.

Порядок подачи жалоб

  • Жалоба подается на имя директора учреждения в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, отзыв, предложение может быть подана заявителем:

1. В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.

2. В письменной форме по почте по адресу учреждения: 354340 Краснодарский край, г. Сочи, ул. Кирова, д. 30 кв.4Б.

3. В виде сообщения на адрес электронной почты —zhemchuzhinka08@yandex.ru  на официальный сайт учреждения — http://adlerrc.ru/

Срок рассмотрения поданной жалобы:

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

ВНИМАНИЕ!

Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат!

На основании поступления жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

 

Персональный состав работников учреждения

информация обновлена по состоянию на 22.05.2024г.

/п Фамилия, имя, отчество специалиста Образование,квалификация по диплому Занимаемая должность Опыт работы
Должности (профессии) специалистов и служащих
1. Марков Денис

Владимирович

29.01.1985 г.

 

Высшее, «Информационные системы и технологии»,

ГОУ ВПО «Московский государственный университет сервиса», 2007 г.

Заместитель директора С 2005 года
2. Гугин Дмитрий Станиславович

23.02.1984 г.

 

Высшее, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»,

2013 г., «Безопасность жизнедеятельности»

Специалист по  гражданской обороне и защите в чрезвычайных ситуациях С 2017 года
3. Демченко Наталья Григорьевна01.01.1965г. Высшее, «Гомельский госуниверситет» 1987 г., Инженер экономист Экономист С 1990 года
4. Ревякова Жанна Алексеевна04.06.1964 г. Высшее, «Управление персоналом», Профессиональный институт управления г. Москва, 2013 г.,

менеджер

Специалист по управлению персоналом   С 1982 года
5. Ревякова Жанна Алексеевна

04.06.1964 г.

 Высшее, «Управление персоналом», Профессиональный институт управления г. Москва, 2013 г.

менеджер

 Делопроизводитель  С 1982 года
7. Винокуров Сергей Анатольевич

19.01.1958 г.

Высшее, Одесский инженерно-строительный институт 1992г.,

«Производство строительных изделий и конструкций»

Специалист по охране труда С 2001 года
8. Марченко Данила Сергеевич

23.10.2002г.

Среднее профессиональное, АНПОО «Сочинский колледж управления» Программист С 2022 года
Отделение диагностики и разработки планов социальной реабилитации
1. Ерошевская Татьяна Алексеевна

06.07.1976 г.

 

Высшее, «Социальная работа»,

РФ ФГБОУВО «Российский государственный университет» г. Москва, 2016г., «Специалист по социальной работе»

Заведующий отделением диагностики и разработки планов социальной реабилитации С 2024 года
2.  

Сыч Елизавета Анатольевна,

22.10.1998 г.

Высшее, Воронежский государственный университет г. Воронеж, 2020г., «Психология»

 

Педагог-психолог С 2020 года
3. Ерошевская Татьяна Алексеевна,

06.07.1976 г.

Высшее, РФ ФГБОУВО «Российский государственный университет» г. Москва, 2016г., «Специалист по социальной работе» Специалист по социальной работе С 2008 года
4.
Отделение психолого – педагогической реабилитации
1. Дубинкина Татьяна Витальевна,

28.09.1981 г.

 

 

Высшее, «Социальная работа»

ГОУ ВПО «Российский

государственный

социальный университет»,

2007 г., «Специалист по социальной работе»

Заведующий отделением психолого-педагогической реабилитации С 2001 года
2. Колодкина Елена

Валерьевна,

28.08.1977 г.

Неполное высшее, «Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова» г. Архангельск

2005г.

Педагог дополнительно образования С 1998 года
3. Смольникова Любовь

Викторовна,

07.08.1984 г.

 

Высшее, ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»,  2015 г.,

«Специальное (дефектологическое) образование»

Учитель-логопед Первой квалификационной категории

 

 

С 2016 года
4. Гизатуллина Ригина Галимовна,

23.01.1983 г.

Высшее, учитель начальных классов

г. Уфа ГОУВПО «Башкирский ГПУ», 2006г.

Социальный педагог С 2016 года
5. Тукумбетова Илюза Фаттаховна,

23.04.1985 г.

Высшее, «Педагогика и психология»,

ГОУВПО «Стерлитамакская государственная педагогическая академия», 2007 г.

Педагог-психолог С 2023 года
6. Лаврентьева Кристина Сергеевна01.06.1982 г.  Высшее, «Педагогика и методика дошкольного образования, логопедия»,

ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г.

Учитель-логопед Высшей квалификационной категории С 2010 года
7. Магомедсаидова Мадина Гаджиевна, 06.03.1989 г.

.

Высшее, «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»

«Дагестанский государственный университет», 2013г.

Педагог дополнительно образования С 2019 года
8. Ахмедова Галина Туйчиевна, 06.09.1954 г. Высшее, «Дефектология»

Ташкентский педагогический институт им. Низами, г. Ташкент, 1976 г.

Учитель — дефектолог С 1993 года
9. Шилько Елена Михайловна, 29.10.1959г. Средне специальное, Педагогическое училище г. Ростов на Дону,  1981 г., «Дошкольное воспитание» Музыкальный руководитель С 1985 года
10.
 Отделение ресурсно-методическое (штатное расписание от 17.06.2022г.)
1. Заведующий отделением, врач-педиатр
2. Лаврентьева Кристина Сергеевна,

01.06.1982 г.

 Высшее,«Педагогика и методика дошкольного образования, логопедия»,

ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г.

Методист  С 2010 года
3. Чакрян Эмма Залимхановна,

15.08.1972 г.

Высшее, «Социальная работа»

ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», 2010 г.

Социальный педагог С 2010 года
4. Карандашова Александра Сергеевна,

06.08.1996 г.

Высшее, РФ ФГБОУВО «Сочинский государственный университет» 2018 г., «Специальное (дефектологическое) образование»

 

Учитель-дефектолог С 2020 года
5. Дьяченко Людмила Сергеевна, 14.05.1992 г. Высшее, ФГГАОУ  «Южный федеральный университет» г. Ростов-на-Дону 2019г.,

«Специальное (дефектологическое) образование»

 

 

Учитель-дефектолог С 2019 года