Государственное казенное учреждение социального обслуживания краснодарского края

«Адлерский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

ГКУ СО КК «Адлерский реабилитационный центр»
Материально-техническая база учреждения

 

Игровая комната
Набор мебели, стенка «LITE», стол для песочной анимации, кукольный театр ( «Аленький цветочек», «Волк и семеро козлят», «Дюймовочка», «Кошкин дом», «Красная шапочка», «Машенька и три медведя», «Сафари», «Снежная королева», «Три поросёнка», наборы развивающих игр.
Кабинет социально-бытовой адаптации и дополнительного образования
Мультиварка Polaris, погружной блендер Tefal, тостер Bimatek, утюг Pilins, электровафельница Severin, электрочайник Scarlet, утюг электрический Scarlet, хлебопечка Moulinex, мини-печь Scartett, микроволновая печь Samsung, Швейная машина Brother XL 2140, швейная машина Bpothet NX 200, швейная машина Brother RS -35, синтезатор CASIO WK-3200, музыкальный центр Philips.
Кабинет логопеда
Дидактические игры, методические пособия, детская мебель, стол для массажа, музыкальный игровой стол, иллюстрированные книги для маленьких слепых детей («Обезьянье царство», «Ворон-обманщик», «Синичкин календарь», «Подарки феи», «Кого испугались»)
Сенсорная комната
Сенсорная тропа для ног, Сухой душ, Зеркальный шар, Панно «Звездное небо», Панно «Звездная сеть», Панно «Бесконечность», Волшебная нить, Светильник «Пламя», Установка для ароматерапии «Эфа», тактильный комплекс «Солнышко», аппарат аэроионопрофилактики «Снежинка», сухой бассейн, набор пуфиков для релаксации, иппотренажёр, трапеция с гранулами, музыкальный центр Samsung.
Рабочая программа «Шаги познания»
Данная рабочая программа предназначена для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями (ОВ) – детей, состояние здоровья которых препятствует освоению образовательных программ вне специальных условий обучения и воспитания, то есть, это дети-инвалиды, либо другие дети, не признанные в установленном порядке детьми-инвалидами, но имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и/или психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания. Настоящая программа носит коррекционно-развивающий характер. В рабочей программе определены основные направления работы учителя-дефектолога, условия и средства формирования коррекции, развития и профилактики нарушений познавательного развития детей с ОВ среднего и старшего дошкольного возраста.