Государственное казенное учреждение социального обслуживания краснодарского края

«Адлерский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями»

ГКУ СО КК «Адлерский реабилитационный центр»
Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
 Социальные сети
 Полезные ссылки
Участие в Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы реабилитации и абилитации детей с инвалидностью и ранней помощи»

30 ноября в Удмуртской Республике прошла конференция:  «Актуальные вопросы реабилитации и абилитации детей с инвалидностью и ранней помощи»

Цель конференции: познакомить участников с актуальными вопросами и достижениями инновационных технологий в реабилитации детей с инвалидностью и детей раннего возраста с нарушениями развития.

Основные направления работы конференции:

— интеграция межпредметного знания о проблемах реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья;

— презентация реабилитационных технологий и обобщение позитивного опыта работы учреждений различной ведомственной принадлежности;

— психолого-педагогические и медицинские аспекты реабилитации детей с ОВЗ, детей с инвалидностью и детей раннего возраста;

— развитие социального партнерства: взаимодействия научных и практических государственных, муниципальных, общественных структур в сопровождении развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Форма проведения конференции: очная и дистанционная. Название платформы и пароль доступа будут высланы участникам конференции на электронные адреса. По окончании конференции будет выслан электронный сертификат участника.

Участником конференции стала учитель-логопед Адлерского РЦ  Смольникова Любовь Викторовна, педагог  рассказала на конференции о Денверской модели раннего вмешательства для детей с РАС, ESDM. ESDM стимулирует детскую спонтанную склонность вступать в контакт и взаимодействие, проявляя инициативу с другими людьми. Такой подход следует интересам каждого ребенка, позволяет создать «трамплин» для развития коммуникации и взаимодействия с окружающим миром.
Денверская модель предназначена для детей в возрасте 18-48 месяцев с рисом развития РАС и дефицитом коммуникации.
Младенчество и раннее детство -это период великих перемен и огромной пластичности головного мозга ребенка, то есть готовности ребенка к обучению. В силах специалистов и родителей максимально использовать этот период для компенсации нарушений связанных с РАС. И Денверская модель раннего вмешательства идеально для этого подходит, являясь методикой с научно-доказанной эффективностью.