Руководство, Педагогический (научно-педагогический) состав
Сведения о педагогических работниках | ||||||
п/п | Фамилия, имя, отчество специалиста | Образование,
квалификация по диплому |
Занимаемая должность | Общий стаж работы | Стаж работы по специальности | Повышение квалификации (наименование учебного заведения, год прохождения, тема курса)
Наименование дисциплины (модуля) в соответствии с реализуемой программой |
1. | Ахмедова Галина Туйчиевна
06.09.1954 г. |
Высшее,
«Дефектология» Ташкентский педагогический институт им. Низами, г. Ташкент, 1976 г. |
Учитель — дефектолог |
42 года |
12 лет |
«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», стратегия коучинга в работе специалиста по раннему детскому развитию |
2. | Гизатуллина Ригина Галимовна
23.01.1983 г. |
Высшее,
учитель начальных классов г. Уфа ГОУВПО «Башкирский ГПУ», 2006г. |
Социальный
педагог |
11 лет |
1 год |
Дополнительная общеразвивающая комплексная программа по реабилитации детей и подростков с ОВ «Открытый мир» Модуль социально-адаптационный «Здравствуйте, это Я» Рабочая программа «Путь к себе, к другим и к миру» |
3. | Карандашова Александра Сергеевна
06.08.1996 г.
|
Высшее,
РФ ФГБОУВО «Сочинский государственный университет» 2018 г., «Специальное (дефектологическое) образование» |
Учитель — дефектолог |
4 года |
1 год |
«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», «Специфика работы специалиста ранней помощи как трансдисциплинарного специалиста» |
4. | Колодкина
Елена Валерьевна 28.08.1977г. |
Высшее,
«Поморский государственный университет им. М.В. Ломоносова» г. Архангельск 2005г. |
Педагог дополнительно образования
|
10 лет |
3 года |
«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», специфика работы специалиста ранней помощи как трансдисциплинарного специалиста |
5. | Лаврентьева Кристина Сергеевна
01.06.1982 г. |
Высшее,
«Педагогика и методика дошкольного образования, логопедия», ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2006 г. |
Учитель-логопед |
13 лет |
6 лет |
«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», системная модель ранней помощи детям с расстройством аутического спектра и их семьям
Петербургский институт раннего вмешательства», специфика работы специалиста ранней помощи как трансдисциплинарного специалиста «АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», пищевая избирательность |
6. | Смольникова
Любовь Викторовна 07.08.1984г.
|
Высшее,
ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет», 2015 г., «Специальное (дефектологическое) образование» |
Учитель-логопед
|
19 лет |
3 года |
«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», Применение метода сенсорной интеграции в работе педагогов, логопедов и психологов в службах ранней помощи
«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», «Специфика работы специалиста ранней помощи как трансдисциплинарного специалиста» |
7. | Тукумбетова Илюза Фаттаховна
23.04.1985г. |
Высшее,
г. Стерлитамак ГОУВПО «Стерлитамакская государственная педагогическая академия» учитель башкирского языка, педагог психолог
|
Педагог-психолог |
15 лет |
1 год |
«АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства», стратегия коучинга в работе специалиста по раннему детскому развитию
|
8. | Магомедсаидова Мадина Гаджиевна
06.03.1989 г. |
Высшее,
«Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» «Дагестанский государственный университет», 2013г. |
Педагог дополнительно образования |
6 лет |
2 года |
ЧОУВО «Южный университет» г. Ростов-на-Дону, психология |
9. | Чакрян Эмма Залимхановна
15.08.1972 г. |
Высшее,
«Социальная работа» ГОУ ВПО «Российский государственный социальный университет», 2010 г.
|
Социальный педагог
|
30 лет |
9 лет |
АНОДПО «Волгоградская ГАППССС», педагог раннего развития.
ООО «Высшая школа делового администрирования», ранняя профориентация детей дошкольного возраста |
10. | Дьяченко Людмила Сергеевна
14.05.1992 г. |
Высшее, ФГГАОУ «Южный федеральный университет» г. Ростов-на-Дону 2019г., «Специальное (дефектологическое) образование» |
Учитель-дефектолог |
9 лет |
4 года |
Дополнительная общеразвивающая комплексная программа по реабилитации детей и подростков с ОВ «Открытый мир» Модуль коррекционно-развивающий «Шаги познания» Рабочая программа «Шаги познания»
|
11. | Сыч Елизавета Анатольевна
22.10.1998 г. |
Высшее, Воронежский государственный университет г. Воронеж, 2020г., «Психология» | Педагог-психолог | 3 года | 3 года | МГППУ «Организация деятельности педагога-психолога в системе общего образования: психолого-педагогическое сопровождение и межведомственное взаимодействие» |
12 | Благих Вероника
Александровна 28.08.2003 г. |
Средне профессиональное, ГБПОУ г. Москвы «Московский педагогический колледж» г. Москва 2023г., по специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» |
Педагог-психолог |
2 года |
1 год |
«Организация педагогической деятельности музыкального руководителя ДОО в условиях реализации ФГОС» РФ ООО «Учитель – Инфо» 22.01.2022 |
13. |
Вакансия
Инструктор по физической культуре
Музыкальный руководитель